Почему «русский дружинник» не менее важен в тылу, чем солдат на фронте?
Об этом эмоционально рассуждает писатель Роман Антоновский:
«Когда многонационалы квохчут в адрес русских активистов и дружинников: „А почему вы не на СВО? идите, воюйте“ — надо понимать, что это идет отработка заказа диаспор и исламистов».
«У России сегодня два фронта борьбы с сатаной: внешний — против Запада на Украине, в СВО. Внутренний — против диаспор, инокультурной замещающей миграции, этнопреступности».
«Русский активист, дружинник, который внутри страны борется с этнопреступниками и мигрантами-абушками точно также воюет за Россию, как и воин, сражающийся на СВО. Более того, уже на СВО многие русские бойцы вступают в „Русскую общину“, „Северный человек“ и „Двуглавый Орел“ уже находясь на ЛБС».
«Попытка многонационалов загнать всех здоровых русских мужчин воевать на СВО — это попытка развязать себе руки, чтобы совершить ваххабитский майдан, черно-зеленую революцию внутри России»;
Когда русский дружинник вместе с силовиками идет в очередной рейд против джихадистов и абу-бандитов, он точно также рискует жизнью. Ведь преступники могут оказаться вооружены, активировать пояс с взрывчаткой или, как они любят делать, броситься с ножом по любому поводу.
«Так что, как услышите очередные завывания многонационального блогера: а почему русские дружинники не на СВО? Смело плюйте ему в рожу — это враг России и русского народа».
Читайте также: FDA одобрило капли, возвращающие зрение за 30 минут