
Американская компания PepsiCo впервые за четверть века провела глобальный ребрендинг и представила обновленный логотип и фирменный стиль. Лозунгом новой корпоративной идентичности стал девиз «Еда. Напитки. Улыбка», говорилось 28 октября в пресс-релизе компании.
«Наша новая идентичность смело отражает то, кем мы являемся в 2025 году: компания с широким охватом, стремящаяся к положительному влиянию по всему миру, и непревзойденная семья любимых брендов продуктов и напитков», — заявил главный исполнительный директор PepsiCo Рамон Лагуарта.
По данным компании, буква «P» в новом логотипе символизирует наследие бренда Pepsi, а цветовая палитра вдохновлена природными оттенками — от плодородной почвы до освежающих напитков.
«Ставя улыбку в центр нашей визуальной идентичности, мы подчеркиваем нашу одержимость потребителями — именно она подпитывает наш рост», — отметила директор по маркетингу Джейн Уэйкли.
В PepsiCo добавили, что обновленный стиль будет постепенно внедряться в оформление упаковки, вывесок и рекламных материалов по всему миру.

Ранее, 27 октября, сообщалось, что производимая на российских заводах PepsiCo марка Evervess впервые обогнала Coca-Cola по объему продаж. Согласно данным NTech, в первом полугодии 2025 года Evervess заняла четвертое место в категории напитков со вкусом колы с долей 6,8%, тогда как Coca-Cola опустилась на пятое место с 6,5%.
Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: