
Интернет-площадки и торговые сети требуют ограничить инвестиции маркетплейсов в скидки.
Как сообщает РБК, в администрацию президента РФ, правительство, Госдуму и в Совфед обратились участники рынка физической розницы и несколько участников интернет-торговли. Они просят внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной экономике.
Главное требование — ввести ограничения на общий объем денег, который компания может инвестировать в скидки в течение года. Предлагается ограничить маркетплейся 10% общего оборота товаров площадки за прошлый год.
Помимо этого, магазины просят прописать в законе прямую обязанность площадок по проверке маркировки товаров.
Участники рынка считают, что маркетплейсы устанавливают слишком низкие цены на товары, убивая конкуренцию.
Как сообщал «ГлагоL», это уже не первая жалоба на низкие цены на площадках. Ранее Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) обратилась в ФАС с жалобой на низкие цены на электронику, которые устанавливают маркетплейсы. Магазины попросили регулятора проверить, законно ли это.