На форуме "Неделя российского ритейла" представлен обновлённый гайдлайн акции "Дни российских вин". Роскачество, совместно с X5 и "Перекрёстком", разработали эталонную полку, учитывающую сезонный спрос и стимулирующую импортозамещение.
В пресс-службе Роскачества сообщили РИА Новости, что в рамках форума "Неделя российского ритейла" была представлена обновлённая инструкция для всероссийской акции "Дни российских вин". Акция, проводимая дважды в год, организована Министерством промышленности и торговли России, Министерством сельского хозяйства России и Роскачеством при поддержке Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР), Ассоциации виноградарей и виноделов России, а также Россельхозбанка.
Новый гайдлайн учитывает сезонные изменения в спросе на различные категории вин при организации их размещения. В осенний этап проводимой акции акцент в выкладке будет сделан на предпочтениях потребителей в холодное время года. Осенью и зимой традиционно возрастает интерес к красным винам, что упрощает выбор для покупателей и стимулирует увеличение спроса на этот вид вина. Рост популярности белых, розовых и игристых вин в течение года также учтён в стратегии.
В сообщении подчеркивается, что представлена не только новая концепция акции "Дни российских вин", учитывающая сезонные колебания спроса, но и эталонная полка для российского вина. Она станет ориентиром для розничных сетей и будет способствовать продвижению импортозамещающей продукции высокого качества.
Как уточняется, эталонная полка создана Роскачеством в сотрудничестве с X5 и торговой сетью "Перекресток", при экспертной поддержке РАЭРР. Глава Роскачества Максим Протасов в своём выступлении подчеркнул важность этого обновления для достижения целей импортозамещения и развития российского виноделия.