
В Екатеринбурге суд разбирает шокирующее дело об убийстве мальчика. Обвинение утверждает, что ребенка до смерти избила его собственная мать. Но она настаивает: виноват ее бывший любовник, Шамсуло с "поставленным ударом".
В начале заседания государственный обвинитель попросила присяжных запомнить слово "обреченность", пишет Е.1. По ее словам, к концу процесса они поймут, почему именно оно описывает судьбу трехлетнего Алишера. Перед коллегией из 12-ти человек — сложнейшая задача: разобраться в двух взаимоисключающих версиях и вынести вердикт 41-летней Наталии Гусевой.
Версия обвинения: двойное избиениеСледствие считает, что трагедия развивалась в два этапа. В ночь с 5 на 6 апреля 2025 года Гусева, по версии силовиков, семь раз ударила сына, сломав ему бедро и оставив огромную гематому на голове. Скорая приехала лишь через день. Мальчика прооперировали и выписали 29 апреля.
Вечером того же дня, около 19:00, мать снова вызвала медиков. Ребенок был уже мертв. Врач-реаниматолог констатировавшая смерть, была поражена количеством травм и... поведением матери.
— Она восприняла это спокойно: не плакала, не истерила. Таких травм ребенок не мог получить от падения с дивана, — заявила она в суде. Изначально Гусева говорила, что уронила сына.
Версия защиты: "поставленный удар"Защита, которую представляет адвокат Александр Козлов, рисует иную картину. По их словам, в обоих случаях ребенка избивал сожитель Наталии — 41-летний Шамсуло Янгиев. В первый раз он объяснил травмы падением о бортик кровати. А в роковой вечер Гусевой даже не было дома.
— Само убийство произошло в отсутствие Гусевой, когда она ходила в магазин. Ей названивал Янгиев и просил быстрее вернуться, потому что ребенок упал, — утверждает защитник.
Главный свидетель обвинения — сам Шамсуло. Именно на его показаниях, по словам адвоката, все и держится. Мужчина сейчас находится в центре для мигрантов, и ему запрещен выезд из страны. Защита ставит его личность под сомнение: якобы у него поддельные документы, а настоящие имя и прошлое неизвестны.
Также адвокат указывает на конфликт между мужчиной и малышом: ребенок не мог выговорить его прозвище "Шатл" и называл "шакалом", что приводило Янгиева в ярость.
Дед: "Просто стукнул раз, два, три"Самую эмоциональную и страшную версию событий представил отец Наталии, Леонид Гусев, похоронивший внука. Он уверен в невиновности дочери.
— Конечно, внука убил сожитель. Это мужчина с неконтролируемой психикой, "натуральный Кинг-Конг", борец. Участвовал в боевых искусствах, поставленный удар. Мальчик испугался, стал плакать, а тот не выдержал. Просто стукнул раз, два, три, — рассказал пожилой мужчина.
Наталия Гусева отрицает свою вину и настаивает на рассмотрении дела судом присяжных. Ее судьба и ответ на главный вопрос — кто же все-таки обрек маленького Алишера на смерть — теперь в руках 12-ти присяжных. Суд продолжается.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: