
Мобильное приложение Сбербанка вновь функционирует в штатном режиме, все сервисы доступны и работают нормально. Об этом 17 ноября сообщили в пресс-службе банка.
В банке отметили, что ранее пользователи могли столкнуться с кратковременными перебоями при попытке воспользоваться отдельными услугами.
«В настоящий момент все сервисы банка работают в штатном режиме. Мы приносим извинения нашим клиентам за временные сложности», — приводит текст сообщения агентство «РИА Новости».
При этом причины сбоев не уточняются.

Ранее, 2 апреля, сообщалось, что старые версии мобильного приложения Сбербанка перестали работать на базе Android. Отмечалось, что при попытке включить приложение на экране телефона появляется рекомендация по обновлению до последней версии.
Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: