Казань лидирует в "Лабубу-гонке". Местная микрофинансовая организация первой зарегистрировала товарный знак и получила право использовать бренд для своих финансовых продуктов.
Более десяти компаний в России вступили в борьбу за право использовать товарный знак "Лабубу", подав заявки в Роспатент. Имя популярных плюшевых монстров привлекло внимание предпринимателей из самых разных сфер, от общепита и торговли одеждой до микрофинансовых организаций.
Как сообщает Telegram-канал Mash, на данный момент зарегистрировать бренд "Лабубу" удалось лишь одной казанской микрофинансовой организации. В очереди на регистрацию стоят компании, планирующие выпускать еду, шубы, газировку и одежду, закупаемую на AliExpress. Даже компания Natura Siberica выразила желание создать линейку косметики по мотивам "зубастых уродцев".
По информации источника, русские компании никак не связаны с гонконгскими производителями оригинальных плюшевых игрушек. Юридически это возможно, так как авторские права на бренд "Лабубу" в России никем не защищены.
Однако существует ограничение: категории товаров и услуг, на которые регистрируется бренд, должны быть разными. Таким образом, регистрация двух компаний под названием "Лабубу кола" невозможна, но "Лабубу займы" и "Лабубу фэшн" вполне допустимы.