
Маркетолог, основатель бизнес-клуба «Олимп» Ахтам Юнусов рассказал, что для бизнеса выгодна ранняя подготовка к новогодним праздникам.
В беседе с «Газетой.Ru» эксперт отметил, что такой подход позволяет выделить больше времени на продажу востребованной продукции, а также возможность расширить ассортимент.
Кроме того, плюсом является и общий эмоциональный подъём.
«Предчувствие скорого праздника производит очевидный положительный эффект на настроении», — сказал Юнусов.
В свою очередь, эксперт-практик по маркетингу и PR, владелец PR-агентства Анна Асадова в разговоре с «Вечерней Москвой» отметила, что при распродажах следует уделять внимание не величине скидки, а реальной ценности товара.
«Проверяйте историю рейтинга, отзывы, количество заказов. Настоящая выгода — это не когда вы купили дешевле, а когда вы купили осознанно то, что действительно нужно», — добавила специалист.
Ранее вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин рассказал, как розничный рынок перестраивается под влиянием маркетплейсов.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: