Зумеры стали заказывать кофе на кокосовом молоке, чтобы выделиться

Газета.Ru 3 дней назад 11
Preview

Зумеры начали самовыражаться через выбор молока для кофе. Об этом "Газете.Ru" рассказал генеральный директор сети кофеен "Здрасте" Гнел Амирян.

"Выбор молока — ключевой маркер. Овсяное часто ассоциируют с экологичностью и заботой о здоровье. Кокосовое молоко показывает желание выделиться, подчеркнуть свою уникальность и быть в тренде. Коровье — более традиционный и комфортный выбор, не связанный с мейнстримом, а скорее с уютом и привычкой", — заявил эксперт.

Амирян рассказал, что среди бариста закрепилось ироничное выражение "moo coffee", которым зумеры шутливо называют кофе на коровьем молоке.

Эксперт отметил, что у представителей поколения Z появляются и другие новые символы самовыражения — цветные напитки, латте с лавандой, кофе со специями или цветочными нотками.

"Через такие детали молодые люди определяют принадлежность к своему сообществу. По стакану можно понять, кто ты: "в теме" или нет, ищешь новое или остаешься в рамках классики", — объяснил Амирян.

Эксперт рассказал, что молодая аудитория ищет в напитках не только замену десерту, но и визуальный эффект.

"Фото напитка в сторис — часть самопрезентации, как фильтр или фон в соцсетях", — отметил он.

До этого Амирян рассказал, почему зумеры выбирают блюда по совету нейросети.

 

Читать в Газета.Ru
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'