Жители Петербурга жалуются на осыпающиеся фасады и мусор у детских площадок

АРГУМЕНТЫ 8 часов назад 11
Preview

В Московском районе Санкт-Петербурга нарастает недовольство жителей качеством работы одной из крупнейших частных управляющий компаний. Как сообщает «Мойка78» владельцы недвижимости, которую обслуживает УК «13 квартал», вынуждены писать жалобы на портале «Наш Санкт-Петербург», чтобы газоны были скошены, а мусор – убран.

Большинство домов под управлением «13 квартала» (принадлежит компания Владимиру Барановскому) сосредоточены на Московском проспекте в районе станции метро «Электросила». На сервисах по продаже недвижимости пишут про квартал так: «спрос растет, а предложение падает: ажиотаж со стороны покупателей создает хорошие условия для продавцов, потому что объекты в дефиците».

Однако на портале «Наш Санкт-Петербург», как пишет издание «Мойка78», собственники дефицитной недвижимости оставляют все больше жалоб. Часть из них касается уборки придомовой территории и покосов газонов. В некоторых случаях, например, как в жалобе № 6667532, у площадки детского сада весной «расцвели» не подснежники, а странные шприцы. Ответ о том, что опасные объекты убрали, пришел на портале через 11 дней.

По данным издания, только мусором жалобы не ограничиваются. Недовольны жильцы и состоянием парадных, и фасадов домов. Эти вопросы решаются похоже уже не так быстро, как с уборкой. К примеру, на ул. Решетникова, 5 с марта 2025 года не был оперативно решен вопрос осыпающейся штукатурки и надписей  в парадной (жалобы № 6691722 и № 6750549), несмотря на сроки рассмотрения заявленные на 11 апреля и 12 мая.

Со схожей проблемой столкнулись жильцы дома 180 лит. А. Они подали две жалобы (№ 6921136 и № 6920997) на трещины на фасаде и плачевное состояние парадной. Оба обращения на дату публикации Мойки78 оставались в стадии рассмотрения: по фасаду срок ответа — 7 августа, а по парадной ответ не поступил даже после дедлайна 16 июля. 

Жители систематически жаловались на неубранный снег зимой и некошеные газоны летом. В 2023 году на картах в отзывах о «13 квартале» отмечали отсутствие уборки в парадных. В 2024 году появились жалобы на мусор, оставляемый сотрудниками УК. В 2025 году Ростехнадзор выдал компании предупреждение после жалобы на неисправный лифт в доме на Московском, 172.

По подсчетам «Мойки78», каждому из сотрудников «13 квартала» под руководством Владимира Барановского приходится обслуживать около 6,2 тыс. кв. м недвижимости. В 2020 году «13 квартал» признавал справедливость претензий, но указывал на пассивность жильцов в вопросах ремонта.

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Читать в АРГУМЕНТЫ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'