Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Александр Виноградов рассказал о недостатках кроссовера Mitsubishi ASX 2013-2014 года выпуска.
"Больше всего на вторичном рынке машин с атмосферным двигателем 1.8 л. В приводе клапанов нет гидрокомпенсаторов, и зазоры нужно регулировать каждые 100 тысяч км. Самый маленький ресурс у пластиковых роликов навесных агрегатов — 60-80 тыс. километров", — отметил эксперт.
Львиная доля машин с вариатором Jatco JF011. Заметно сокращают ресурс коробки вылазки на бездорожье с частыми пробуксовками колес.
В ходовой части больше всего внимания нужно уделить состоянию ступичных подшипников, которые не выдерживают больше 120-130 тыс. километров.
Хром на кузове тяжело переносит наши условия и быстро теряет лоск.
До этого автоэксперт Сергей Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.
Так, по его словам, проблемными являются версии с турбированными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же такие модификации стоят на рынке дорого.
Лучше выбрать версию с атмосферным мотором G4NA 2.0 (150 л. с.) с механической или автоматической коробкой передач. Любая комбинация с G4NA способна без серьезных поломок набегать свыше 250 тыс. км.