Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Александр Виноградов назвал недостатки кроссовера Mazda CX-5 первого поколения.
"У Mazda CX-5 первого поколения быстро выходит из строя батарея, связанная с системой "старт-стоп". Она же является причиной раннего износа приводного ремня с роликами", - сказал Виноградов.
Кроме того, у кроссовера слабоваты катушки зажигания (у бензиновых моторов). К тому же придется раскошелиться на оригинальные свечи зажигания, которые в несколько раз дороже обычных, отметил эксперт.
До этого автоэксперт Сергей Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.
Так, по его словам, проблемными являются версии с турбированными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же такие модификации стоят на рынке дорого.
Лучше выбрать версию с атмосферным мотором G4NA 2.0 (150 л. с.) с механической или автоматической коробкой передач. Любая комбинация с G4NA способна без серьезных поломок набегать свыше 250 тыс. км.