"За рулем" перечислил 5 недостатков вариатора автомобиля "Москвич 3"

Газета.Ru 1 день назад 12
Preview

Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Сергей Зиновьев рассказал о минусах вариатора VT3 автомобиля "Москвич 3".

"Особенность конструкции – блок фрикционов вместо традиционного гидротрансформатора. В случаях ранних поломок виноват обычно не он, но он может быть в числе изношенных компонентов и потребует замены", - сказал эксперт.

Особенность обслуживания VT3 – необходимость часто калибровать блок фрикционов. Рабочую жидкость следует менять каждые 30 тыс. километров или чаще.

По словам эксперта, вариаторы VT3 в ремонт нередко приезжают при пробеге до 50 тыс. километров.

До этого Сергей Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.

Так, по его словам, проблемными являются версии с турбированными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же такие модификации стоят на рынке дорого.

 

Читать в Газета.Ru
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'