Василя Галдина перешла из «Яндекса» в Т-Банк

AdIndex 23 часов назад 5
Preview

Василя Галдина назначена на новую должность в Т-Банке. В ее обязанности

будет входить развитие рекламной платформы кредитной организации, рассказали

AdIndex в пресс-службе. Ранее она

была руководителем направления стратегических партнерств в

компании «Яндекс».

«Василя займется развитием нового направления по развитию парнерств с

рекламными агентствами: формирование стратегии развития направления по всем

стримам: СРА, медийная реклама, performance», — поясняет ССО рекламной

платформы Т-Банк Мансур Ямлиханов.

Свое решение выйти в новую компанию Василя объясняет тем, что видит

возможности в Т-Банке. По ее словам, для нее особенно важны доступ к лояльной

аудитории внутри экосистемы, а также глубокие данные, которые позволяют

детально анализировать поведение пользователей до, во время и после рекламной

кампании.

«При появлении новых рекламных каналов брендам важно не бояться

экспериментировать: аудитория с интересом относится к новым предложениям,

особенно в безопасном контуре ФинТеха, рисков для бренда при размещении нет.

Сейчас — момент истины: тот бренд, который первым застолбит за собой эту

территорию— соберет всю лояльность на несколько лет, как это происходило в

эпоху взрывного роста retail media, с которым мне удалось поработать в

Ozon», — добавляет Галдина.

Она перешла из Ozon в «Яндекс» в декабре 2024 г., где занялась развитием

стратегических партнерств по настоящее время. В маркетплейсе занимала позицию

начальника отдела по работе с ключевыми клиентами в рекламном подразделении

Ozon (с 2021 г.). Также вместе с ней

ушел Артем Хохлов.

Галдина работала в других компаниях, включая «Лигу Ставок», Cinema Point

(часть Rambler Group) и спортивный портал «Чемпионат».

 

Читать в AdIndex
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'