Большое интервью Аллы Пугачевой, данное Катерине Гордеевой (признана в РФ иноагентом), продолжает вызывать бурную реакцию. Своим видением ситуации поделился продюсер и бывший директор Филиппа Киркорова Леонид Дзюник. Он предположил, что за четырехчасовой беседой певицы, прервавшей многолетнее молчание, стоит сугубо финансовый интерес.

По мнению Дзюника, инициатором и спонсором этого разговора мог выступить Михаил Ходорковский (признан в РФ иноагентом). Продюсер озвучил и предполагаемую сумму гонорара — около миллиона долларов.
«Это уже как бы не секрет, кто заплатил за это интервью — господин Ходорковский. ‹…› Три с половиной года молчать-молчать, и вдруг разразиться четырехчасовым интервью. С чего бы вдруг? Конечно, за деньги!» — цитирует слова Дзюника.
Продюсер считает, что у Примадонны могли возникнуть финансовые затруднения. Он напомнил о необходимости оплачивать аренду недвижимости — «шикарной виллы в Юрмале и квартиры в Израиле». При этом, по его словам, доходы семьи могут быть не столь стабильны.
«Концертов у нее нет. Галкин не может постоянно ездить по миру, оскорблять, унижать людей, которые остались жить в России. Ну раз, ну два, и все», — отметил Леонид Дзюник.
Однако главным последствием этого интервью Дзюник видит не финансовую выгоду, а репутационные потери. Он убежден, что после таких откровений Алла Пугачева «поставила крест» на своем возможном возвращении в Россию. По его мнению, решающим фактором стали высказывания артистки о бывшем президенте Чечено-Ингушетии Джохаре Дудаеве.
Леонид Дзюник полагает, что российская публика может простить многое, но не это
. «Можно простить, забыть там и унижение людей, которые с ней работали, которые помогали, которые были ее мужьями, обеспечивали ее финансово. Это все можно простить. Но как можно просить восхваления террориста?» — задается вопросом продюсер.