Россияне стали чаще читать медиаконтент на компьютерах

AdIndex 3 дней назад 10
Preview

В России изменилось поведение потребителей интернет-контента, следует из

исследования медиахолдинга Rambler&Co, с которыми ознакомился AdIndex.

Самым «читающим» днем недели в первой половине 2025 г. стала среда, тогда как

год назад россияне чаще всего читали новости и статьи онлайн в понедельник. Для

сравнения, самый «нечитающий» день этого года — суббота, а в прошлом

году пользователи чаще всего избегали чтения в интернете в воскресенье.

Исследователи также составили примерное расписание читателя.

Оно включает вдумчивое чтение с 5 до 8 утра с телефона и с 9 до 10 утра с

десктопа. С 8 до 9 утра — это время для быстрого скроллинга новостей с

мобильного, с 12 до 13 — с десктопа и с 17 до 19 — снова с мобильного. Самыми

«тихими» часами для новостей исследователи назвали периоды с 10 до 12 часов и с

13 до 17.

Главным трендом этого года стало увеличение среднего времени чтения

медиаконтента с 5,2 до 5,5 минуты на десктопе и с 2,5 до 3 минут с мобильных

устройств. Пользователи стали чаще предпочитать новости из разделов «Наука и

техника» и «Авто», полезный контент о здоровье и путешествиях. И хотя в выборке

топ-20 новостей по-прежнему лидирует политика, наметился интерес к

жизненному и просветительскому контенту: большим спросом у аудитории

пользовались материалы о смерти Паши Техника и обзоры ноутбуков.

 

Читать в AdIndex
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'