
Более половины россиян считают удачной концепцию добавления вкуса игристого
в различные продукты. Таким исследованием с AdIndex поделились в пресс-службе
онлайн-платформы Fastuna, в опросе принимали участие 500 человек в возрасте
18-60 лет.
Для исследования авторы взяли конкретные продукты: круассаны 7 Days,
мороженое «Коровка из Кореновки», чипсы Lay’s, вареники «Sибирская коллекция» и
кофе Monarch. Все указанные позиции были со вкусом игристого.
66% назвали концепцию удачной, 77% — уникальной. Но почти половина
опрошенных высказали беспокойство по поводу вкуса алкоголя в продуктах, даже
если его не было в составе. По мнению россиян, больше всего вкус игристого
подходит мороженому (25%), конфетам (11%) и шоколаду (8%).
Самым универсальным товаром стал кофе — его готовы пить дома, с друзьями и
на празднике. Лидером в категории «домашний продукт» стало мороженое «Коровка
из Кореновки».
В рейтинг лучших новинок FMCG по итогам 2024 г.
ранее
вошли мороженое «Магнат Эйфория» с маскарпоне и голубикой, чипсы Lay’s со
вкусом «Том-Ям» и молочный шоколад Milka Extra с лесным орехом.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: