Россияне назвали удачной идею добавить вкус игристого в продукты

AdIndex 2 дней назад 13
Preview

Более половины россиян считают удачной концепцию добавления вкуса игристого

в различные продукты. Таким исследованием с AdIndex поделились в пресс-службе

онлайн-платформы Fastuna, в опросе принимали участие 500 человек в возрасте

18-60 лет.

Для исследования авторы взяли конкретные продукты: круассаны 7 Days,

мороженое «Коровка из Кореновки», чипсы Lay’s, вареники «Sибирская коллекция» и

кофе Monarch. Все указанные позиции были со вкусом игристого.

66% назвали концепцию удачной, 77% — уникальной. Но почти половина

опрошенных высказали беспокойство по поводу вкуса алкоголя в продуктах, даже

если его не было в составе. По мнению россиян, больше всего вкус игристого

подходит мороженому (25%), конфетам (11%) и шоколаду (8%).

Самым универсальным товаром стал кофе — его готовы пить дома, с друзьями и

на празднике. Лидером в категории «домашний продукт» стало мороженое «Коровка

из Кореновки».

В рейтинг лучших новинок FMCG по итогам 2024 г.

ранее

вошли мороженое «Магнат Эйфория» с маскарпоне и голубикой, чипсы Lay’s со

вкусом «Том-Ям» и молочный шоколад Milka Extra с лесным орехом.

 

Читать в AdIndex
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'