Россияне экономят на одежде, но не на путешествиях

AdIndex 3 дней назад 12
Preview

Аналитики martech-компании First Data изучили онлайн-покупки россиян в разных категориях и проанализировали, товары каких ценовых сегментов наиболее востребованы. Выяснилось, что россияне экономят на одежде (57% покупок до 1000 руб.), но не на путешествиях: 33% пакетных туров приобретаются от 100 тыс. руб. до 200 тыс. руб. В категории транспорта оказалось, что здесь россияне предпочитают делать более дорогие покупки. Среди автомобилей наиболее популярным оказался ценовой сегмент от 1 млн до 3 млн руб. (59% покупок), следующий по популярности сегмент до 1 млн руб. (31%). Аналогичная ситуация и с велосипедами (88% от 10 тыс. до 30 тыс руб.) и электросамокатами (61% от 10 тыс. до 30 тыс руб.).  Готовы россияне потратить больше и на смартфоны и декор для дома и сада. «Ценовые предпочтения отражают глубинные потребительские стратегии. Россияне стремятся оптимизировать траты на более базовые категории товаров, тогда как премиум-траты направлены на создание впечатлений и высокого уровня комфорта»,  — комментирует Александр Старостин, СЕО и сооснователь First Data.

 

 

Читать в AdIndex
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'