Рико Нэсти (Rico Nasty) провела годы, "Запершись в студии". Ее новый альбом "Lethal’ освободил ее

ВСЁ О МУЗЫКЕ 2 часов назад 52
Preview

Автор: Larisha Paul (Лариса Пол)

 

Рико Нэсти (Rico Nasty) привыкла к упадку сил после гастролей. Иногда она проводит недели, если не месяцы, в разъездах, выступая перед аудиторией, которая с нетерпением ждет того момента, когда сможет выплеснуть свой сдерживаемый гнев в одном из своих мош-питов. И когда все заканчивается, она привыкает к одиночеству. “Когда я сплю после того, как куча людей поздравляет меня или куча людей любят меня, становится темно”, - рассказывает Рико Rolling Stone в эфире Zoom.Ты чувствуешь себя незначительной и одинокой. Я не знаю, почему наш мозг так с нами поступает, но мы действительно становимся зависимыми от жизненных удовольствий”.

Но во время своего последнего тура 27-летняя певица испытала незнакомое ощущение еще до того, как добралась до толпы. “Я проходил мимо зеркала, и на мне были пушистые гетры на большой платформе, и я выглядел как 17-летний рейвер”, - вспоминает рэпер. “Я посмотрела на себя и сказала: ”Просто это больше не я". "Если отражение, смотрящее на нее в зеркале — в тот момент, когда она была в нескольких шагах от выхода на сцену для исполнения песен, которые почти десять лет назад сделали ее загадочной исполнительницей рэпа и рока, — это не она, то кто тогда есть? Она попыталась найти ответ на этот вопрос в своем третьем студийном альбоме "Lethal", который выйдет 16 мая. Первый сингл ”Teethsucker (Yea3x)" - это две минуты неистового рок-катарсиса.

https://youtu.be/Xydmu4mbuzI

Этот альбом станет ее первым для Fueled by Ramen, где она присоединится к их рок-звездному составу наряду с Fall Out Boy, Twenty One Pilots и Meet Me @ the Altar. Рико присоединилась к лейблу, когда в ее команде происходили перестановки. Она нашла творческого партнера в лице продюсера Имада Ройала (Imad Royal - Doja Cat, the Chainsmokers, Panic! на дискотеке), но рассталась с менеджерами и представителями A&R, которые были с ней с самого начала. По ее словам, это был единственный способ обеспечить ей творческую свободу после того, как из—за сбоев в коммуникации ей запретили выпускать музыку, в которую она верила, в том числе посвящение Мисси Эллиотт (Missy Elliott), над которым подтрунивали, но в конечном итоге отвергли. (Atlantic Records, бывший лейбл Rico, не ответил на запрос Rolling Stone о комментариях.)

Это так здорово - больше не грустить и ни о чем не беспокоиться”, - говорит Рико. Впервые она научилась оставлять свою работу в студии, когда приходило время возвращаться домой. Результаты показывают запись из 15 треков, в которой рэпер демонстрирует четкий баланс между беспределом и зрелостью. “Я помню, как моя мама говорила мне: "Музыка - это не твоя цель. Ты занимаешься музыкой, и это здорово, и это потрясно, и это благословение, но это не цель твоей жизни”, - говорит Рико, урожденная Мария-Сесилия Симона Келли (Maria-Cecilia Simone Kelly). “И на протяжении всего этого альбома я действительно возвращался к мысли: "Вот Рико Нэсти — она пишет классную музыку, она огонь. А еще есть Мария — она тоже личность. О ней нужно заботиться, ей нужно высыпаться, и у нее должны быть увлечения, не связанные с работой рэпером”.

Когда вы пришли на Fueled by Ramen в качестве рэп-исполнительницы, были ли какие-то сомнения по поводу того, какую свободу вы сможете там получить?

Нет, честно. Я чувствую, что ситуация, в которой я была раньше, научила меня просить о том, чего я хочу. Бывают определенные моменты, когда ты первый и есть ограничения, а бывают и другие, когда ты первый и нет границ, и люди работают так, будто им есть что доказывать, потому что они это делают. Когда ты оказываешься в ситуации, подобной той, в которой оказался я, да, ты расстраиваешься, злишься, выходишь из себя. Я избавилась от всех. Я, как говорится, была не у дел, потому что это была команда, с которой я работала с тех пор, как подписала контракт. Это были люди, которым я в буквальном смысле доверяла всю свою карьеру. Я доверяла им. Я знала их лично вне работы, и иногда этого бывает недостаточно. Этого недостаточно, чтобы выбивать двери, этого недостаточно, чтобы увеличить бюджет, этого недостаточно, чтобы делать то, что вы хотите. Я выплеснула всю свою сдерживаемую агрессию и всю борьбу за себя, и я перенесла это в другое место, где ко мне прислушивались.

Что стало переломным моментом, когда вы решили начать все сначала с новой командой?

Я думаю, это было просто ощущение сумасшествия, типа: “Я не собираюсь продолжать чувствовать себя сумасшедшей, это нелепо — я не сумасшедшая, и мне на самом деле все равно, как это может звучать для людей”. Были вещи, которых я хотела, и вещи, которые, как мне говорили, я не могла получить. Если бы мы хотели, чтобы все было по-настоящему просто, мои старые A & R не позволили бы мне выпускать музыку. Они не стали бы слушать музыку, которую я помещала в the little link или что-то в этом роде. Не было никакого направления. Они бы подлизались. “Черт возьми, да, ты могла бы отказаться от этого!” А теперь что—то вроде: “О, подожди, я забыла тебе сказать - ты должен сделать это, и это, и это, и это”. “Вы все не хотите, чтобы мои фанаты считали меня сумасшедшим, потому что я так усердно работала, чтобы создать эту фан-базу”. Так что, когда вы, ребята, говорите: “О, мы собираемся отказаться от этого дня”, но мы не отказываемся от этого дня, это выглядит непрофессионально. Мне не нравится, когда я не держу своего слова. Мне не понравились отрывки песен, а потом мои поклонники продолжают спрашивать: “Где эта песня?”

Это похоже на то, через что проходит каждый артист, и ты приходишь к тому моменту, когда говоришь себе: “Братан, я отношусь к себе серьезно”. Я больше не принимаю "может быть". Я принимаю "да" или "нет" — и больше не говорю "может быть, черт возьми, я сам". Я говорю только "да" или "нет". Я не колеблюсь: “Ну, мне это вроде как нравится". Я не хочу ранить их чувства”. Чувства здесь совершенно ни при чем. Я чувствую, что это освобождает, потому что, когда тебе 19 и ты знакомишься с этими людьми, возникает чувство, что ты к ним неравнодушен. Я не хочу говорить им, что мне это не нравится или я ненавижу это, потому что я знаю, что они усердно работают, и я знаю, что у них есть 100 других артистов. К черту все это. “Ты в курсе моего дела. О чем, черт возьми, ты говоришь?” Просто признаю это, делаю шаг вперед и понимаю: “Нет, я не собираюсь позволять играть со мной. Я сама буду говорить за себя”. На меня и так уже смотрели как на большую, злую, орущую сучку. Так какого черта меня это должно волновать?

Я помню, как вы дразнили меня песней на TikTok, в которой есть сэмпл Мисси Эллиотт (Missy Elliott) “Get Your Freak On”. Это было больше двух лет назад, и после некоторого ожидания ее выхода я начал убеждать себя, что все это мне привиделось. Давайте будем откровенны. Один человек сказал мне, что я могу уйти, а потом другой человек сказал: “Ты не можешь уйти”. А потом еще один человек сказал: “Это неуважительно”. Так что я такой: “Подожди минутку. Стой, блядь, смирно. Никто не посмеет назвать меня неуважительной за то, что я отдаю дань уважения. Я люблю Мисси Эллиотт.” Так что, когда дело дошло до этого, я подумала: “Да пошло оно все на хуй, запишите все это дерьмо”. Я не хочу, чтобы меня называли всем этим случайным дерьмом только для того, чтобы вы все могли сказать все, что захотите, в конце.

Однажды я услышала от нее намек на то, что она говорит: “Зачем она это выпустила? Я думала, мы ждали” — это просто деловое дерьмо. Никаких обид. Мы с Мисси говорили о песне. На самом деле она не такая глубокая. На самом деле, люди просто говорят "да", когда другой человек говорит "нет", и выдвигают артиста на первый план, чтобы в них поливали грязью. Я отношусь к себе слишком серьезно, чтобы на меня смотрели как на непрофессионала или как на посмешище в любом случае. Мы с Мисси Эллиотт из одного района. Все это было ужасно, они все испортили. У меня от них ужасный привкус во рту. Я приношу свои соболезнования моим фанатам, людям, которые с нетерпением ждали этого.

Что бы подумала 19-летняя версия тебя самой, снявшегося в "Сахарной ловушке", если бы ты сыграл для нее "Смертельного"?

Ну, во-первых, я бы сказала: “Боже мой, ты не так часто пользуешься автонастройкой. Где же автонастройка? Сука, ты умеешь петь? Постой, мать твою. Где ты научилась петь?” И еще я бы сказала: “’Smoke Break’” — “Smoke Break” была песней, о создании которой я мечтала с тех пор, как записала “Rage”, и сказала: “Нет, я действительно хочу сделать это там. Я действительно хочу, черт возьми, просто пойти туда”. Но я приходила на сеанс и пугалась, я становилась застенчивым, и из-за этого у меня срывался голос. Я бы просто поразмыслила над этим и подумала: “Не, они подумают, что я странная чувиха. Они не станут со мной связываться”.

https://youtu.be/-D4happ4TQU

https://youtu.be/91QQqfr1qzE

Пишу такую песню, как эта, пишу песню типа “Crash”, пишу песню типа “Son of a Gun”, где мой голос используется правильно. Раньше агрессия в моем голосе сквозила на протяжении всей песни, а теперь я учусь балансировать между шепотом и, возможно, другим тоном, а затем возвращаю рычание. Я просто учусь сам. И, честно говоря, я бы, наверное, ни за что не поверил, что записал такой альбом.

Мне нравятся слова из песни “Smoke Break”, где ты говоришь: “Я не думаю, что кто-то больше использует свой мозг”. С каждым днем кажется, что мы живем во все более экстремальной версии этого. Как много вы думали об общем состоянии человечества, когда записывали этот альбом?

Я думала о смертельном состоянии всего сущего. Все предназначено для того, чтобы убить нас. Ничто не находится в меру. Всего дается слишком много, чертовски много. Да, я думала об этом. Я сказала: “Братан, я мать, я сильная, я сексуальная, я крутая. Я воплощаю в себе все это”. А также наблюдая за всем, что связано с женщинами — за тем, как мужчины разговаривают с нами и обращаются с нами, и думают, что они имеют над нами полный контроль в целом, — это просто было похоже на... тьфу. Я просто испытывала отвращение к тому, как устроен мир. Но я уверен, я надеюсь, что я не единственный человек, который так думает, потому что так оно и есть.

Я полагаю, что вам, особенно матери, должно быть тяжело видеть, что мир, который унаследует ваш сын, страдает от такого недостатка сочувствия.

Я разговаривала об этом со своим сыном в машине, потому что я слушаю новости, когда вожу его в школу, и он слышит всякую чушь. Он такой: “О, боже мой. Я не могу поверить, что это происходит на самом деле. Этот мир действительно плох”. И я сказала ему: “Знаешь что? Этот мир был в полном дерьме, когда ты появился” — Мне все равно, если люди скажут: “Ты ругаешься”. Ему девять. С ним все в порядке — “и все будет совсем хреново, когда ты уйдешь”. Мы все несем в себе этот принцип: “Я хочу что-то изменить”. Тогда внесите изменения в свое сообщество, в своих друзей, в свою семью. Перестаньте зависеть от этих людей, которые хотят изменить ситуацию. Слишком много людей шепчут им на ухо, что делать. Вы должны измениться. И это то, что я говорю ему постоянно. Чувак, просто побеспокойся о себе и доверься Богу. Это действительно все, что сказали бы мне мои родители, потому что что мы можем поделать? Мы - один человек. Таким ли я представлял себе мир, в котором он рос? Нет. Было ли у моей мамы больше прав, чем у меня? Да. Это дерьмо отвратительно.

Многое в этом альбоме связано с тем же чувством, которое вызывает изображение вас, занимающегося иглоукалыванием, на обложке — что-то, что уравновешивает эту напряженность и безмятежность, особенно во второй половине.

Когда вы думаете об иглоукалывании, да, поначалу это пугает. Вы очень внимательны ко всему. “Как глубоко войдет эта игла? Будет больно? У меня пойдет кровь? Я опухну? Останется ли от этого шрам?” Ты думаешь обо всех этих вещах, а потом, когда ты это переживаешь, ни одна из этих вещей не имеет значения. Вы расслабляетесь и оказываетесь в таком месте, где вы просто пребываете в покое, и не в состоянии оцепенения или растерянности, но вы расслаблены. Вы расслаблены и напуганы. Вас буквально колют иголками, так что вы не хотите двигаться. Таким образом, вы внутренне успокаиваете себя, ведя такую борьбу, как “Успокойся, расслабься”. И тогда вы можете почувствовать, где игла приказывает вашему телу сделать то же самое.

Я думаю, именно поэтому альбом начинается безумно, как истерика. Я схожу с ума, а потом говорю: “Подожди. Мне нужно перевести дух. Я должна успокоиться. Что для меня важно и что я чувствую под этой яростью? Я чувствую, что меня предали. Я горжусь собой. Я спрашиваю себя: "Заслуживаю ли я гордиться собой?" Хороший ли я человек, несмотря на то, что мне приходится говорить "нет" людям, которых я люблю, и устанавливать границы между людьми? Я в порядке?” - И затем вы переходите к песне, похожей на “Smile”. Я чувствую, что стал по-настоящему близок со своими родителями, когда записывал этот альбом. Эта песня не только для меня, но и для них. Она для других людей, родителей, которые понимают, как бережно ты относишься к своему ребенку, как ты должен относиться к самому себе, потому что ты все еще маленький ребенок, брат. Ты не можешь потерять это детское удивление - желать от жизни большего.

Когда Lethal начал формироваться как альбом?

Когда я встретила Имада (Imad), я работала как обычный рэпер, и в этом нет ничего плохого. Но, как и большинство рэперов, мы любим работать. Мы записываем по шесть песен в день, а потом нам нравятся только две из них. Вот так я и пришлп к этому альбому, работая вот так. И тогда Имад сказал: “Мы должны просто записывать по песне в день”. Сначала, не буду врать, я подумала: "Братан, этот ниггер меня ненавидит. Он буквально ненавидит меня. Он не хочет, чтобы я писала музыку. Все меня, блядь, ненавидят.” Я была очень раздражена. Я бы начала с того, что сказала: “Нет, я все еще записываю две песни сегодня. Мне пофиг, я по-прежнему следую своим собственным правилам”. И тут меня осенило.

Я записала “Butterfly Kisses“, ”Say We Did“ и ”On the Low". Это все записи по одной песне. Я записала песни и ушла из студии. И знаете, как это раскрепощает? Большую часть своей карьеры я провела, запершись в студии. Я проводила сеансы по 12 часов. Вы можете найти множество статей, в которых я хвасталась этим дерьмом, типа: “О, я провела сеанс по 23 часа”. Я чувствую, что потерял себя, работая над альбомами или микстейпами. Я проводил в студии так много времени, что, когда музыка была готова и пришло время заняться бизнесом, я просто не смогла. Я слишком сильно сосредоточилась на музыке. С этим альбомом, записав одну песню, а затем просто покинув студию, я смогла жить своей жизнью.

Вы находитесь в середине своего возвращения Сатурна, которое обычно сопровождается столкновением с вещами, с которыми вы какое-то время избегали сталкиваться. Расскажите мне о том моменте, когда вы подумали: “Ладно, нужно что-то менять”.

Ты подходишь к развилке дорог, и тебе приходится либо стать оболочкой личности, либо просто принять себя таким, какой ты есть. Тебе это больше не нравится, и это то, чем ты известен — “О, хорошо! Займись чем-нибудь другим. Я не должна была продолжать так одеваться и делать определенные вещи, которые я делала, только потому, что вы, ребята, любите меня именно за это”. Это определенно было частью моего возвращения на Сатурн, потому что я помню, как тогда подумала: “Но почему? Почему мне это больше не нравится? Это все, что мне, черт возьми, нравится. Это все, что я знаю. Как может кто-то однажды проснуться и почувствовать, что ему ни хрена не нравится? В чем дело? Глядя на определенный выбор, который я сделала, на определенные наряды и просто на определенных людей, которые были в моей жизни, я думаю: “Какого черта я это делала?”

Люди шутят о развитии лобных долей и всех этих драматических изменениях в возрасте от середины до конца двадцатых годов, но на самом деле это похоже на внутренний сдвиг.

Я чувствую себя такой одинокой, чувак. Я была в туре Kehlani, и самое важное, что я узнала из этого тура, это то, что счастье во взрослой жизни - это хобби. Если у тебя нет хобби, ты будешь несчастен. Вы будете втянуты в круговорот прогулок и походов по барам — и это доставляет удовольствие некоторым людям. Это хорошо. Но, как я уже сказала, мы все просто взрослые дети. Нам нужны хобби и занятия, которые удовлетворяют нас вне работы. Келани, у нее много увлечений. Сначала я думала: “Как, черт возьми, эта леди могла пойти в аквапарк, прийти на шоу и отыграть двухчасовой сет?” Хочешь знать почему? Потому что она делает то, что приносит ей удовлетворение. Она делает что-то такое, от чего ей не терпится проснуться.

Есть ли здесь песня, которой вы больше всего гордитесь?

Когда я думаю о “Перекуре”, я буквально представляю, как они думают: “Что за чертовщина? Это маленькое тельце издает такой шум?” Я также представляю себе шоу и просто даю им возможность раскрепоститься, и просто сходить с ума, и просто терпеть все это, и мне на все наплевать. Мне нравится, что мои поклонники позволяют мне это. Что они такие: “Девочка, ты - мое пространство. Я собираюсь быть красивой, но когда настанет время для Rico Nasty, сучка, я облажаюсь. Я пытаюсь, чтобы меня раскрутили.” Я просто счастлива, что смог дать им это, а также сказать то, что хотела сказать, и при этом не идти на компромисс со своими чувствами. Эта песня в точности отражает мое отношение к миру, индустрии и всему остальному.

Были ли у вас какие-либо разговоры о том, чтобы присоединиться к какому-либо из концертов Warped Tour, посвященных 30-летию группы?

Нет, у меня не было никаких разговоров на эту тему. Но мы начнем разговор сейчас. Моей целью является участие в некоторых рок-фестивалях. Мы определенно выступали на Rolling Loud и на других фестивалях. Мне понравилось, когда я выступала на Lolla, и мне понравилось, когда я выступала на Outside Lands. Я просто считаю, что фестивали в целом - это всегда безумие. Попасть на определенные фестивали - это всегда огромное достижение в карьере любого артиста. Нам нравится это дерьмо.

Что из того, что вы читали или смотрели во время записи этого альбома, вдохновило вас?

Надеюсь, это не покажется вам глупостью, но я читала "Алхимика". Когда дошло до той части, где рассказывается о парне, который собирал камни в поисках изумруда, там был один камень, который он не перевернул. Он чуть было не сказал: “Да пошло оно все. Я больше не буду заниматься этим дерьмом”. И примерно так я себя чувствовала. Я такая: “Я больше не хочу этим заниматься. Мне все равно. Все терпит крах. И как я, по-твоему, должен это делать?” И с этим последним камнем он не ушел. Он, блядь, выбросил его от досады — бросил сильнее, чем все остальные — и бум, вот он, гребаный изумруд, или что там еще было внутри этого чертова камня.

Я действительно воспользовалась этим и подумала про себя: “Просто продолжай пытаться. Потому что что—то в музыке делает меня счастливым, и если это делает счастливым тебя, просто делай это, невзирая на деловую сторону и все остальное дерьмо. Ты разберешься с этим дерьмом позже. Когда музыка хорошая, не беспокойся об этом. Просто сочиняй хорошую музыку и говори о том, что ты чувствуешь”.

Я также посмотрела "Жизнь Пи". Мне очень понравилось. А моя подруга, у нее недавно родился ребенок, и ее малышке нравится фильм "Поньо". Никогда не смотрела этот фильм, поэтому я посмотрела его, и в моем-то возрасте, девочка, почему я плакала? "Наизнанку 2" тоже. Мой сын такой: ”Боже мой, я обожаю этот фильм!" Я такой: "Кэмерон, этот фильм чертовски грустный".

https://youtu.be/pOTfQ4NjIKs

https://youtu.be/Z7QUF3cEeJo

https://youtu.be/FljkK5_GWTA

https://youtu.be/xFEf1d4Qfww

https://youtu.be/giBVHAObO0g

Читать в ВСЁ О МУЗЫКЕ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'