Рейтинг альбомов Meat Loaf от худшего к лучшему

ВСЁ О МУЗЫКЕ 4 часов назад 11
Preview

Шестидесятилетняя карьера Meat Loaf была настоящим карнавалом излишеств, полным театра, мотоциклов, подростковой страсти и парящих, ревущих гитар. Вот альбомы Meat, от разочаровывающих худших до головокружительно лучших.

 

За возможным исключением Тайни Тима (Tiny Tim), Марвин Ли Эдей (Marvin Lee Aday), человек, ставший известным как Meat Loafмясной рулет», «мясная голова»), был, вероятно, самой невероятной рок-звездой, когда-либо выступавшей на мировых сценах. Эксцентричный человек с избыточным весом и взъерошенными волосами, склонный к театральности, и с кожаным мычанием, способным опрокидывать кирпичи, он провел первые несколько лет своей музыкальной карьеры, занимая верхние строчки чартов в составе недооцененного соул-рокового дуэта Stoney и Meatloaf.

Затем он совершил небольшой, но запоминающийся прорыв в историю поп-культуры, исполнив роль мотоциклиста-маньяка Эдди в бродвейской постановке 1974 года и последовавшем за ней фильме 1975 года «Шоу ужасов Рокки Хоррора». А два года спустя он внезапно и шокирующе стал сверхновой.

Мит Лоуф на 50% ответственен за альбом Bat Out Of Hell 1977 года, один из самых продаваемых рок-альбомов всех времён – на сегодняшний день его продажи превысили 50 миллионов экземпляров – и, по праву, один из величайших. Мит и его полубезумный партнёр Джим Стайнман (Jim Steinman), облачённый в чёрные перчатки, были неожиданным, но незабываемым дуэтом.

«Bat Out Of Hell» стал вершиной причудливой, но величественной рок-н-ролльной ярости 70-х, и, вероятно, никто не сможет её превзойти. Что, однако, не значит, что Мит не пытался. В последующие десятилетия он пробовал себя во всём: от актёрства до недолгой карьеры звезды реалити-шоу (фильм «Ученик» с Трампом в главной роли) и автора бестселлеров.

Он также продолжал заниматься музыкой, иногда снова сотрудничая со Штейнманом (Steinman), включая неожиданное возвращение в начале 90-х с навязчивой, запутанной в текстах поп-готической балладой «I’d Do Anything For Love (But I Won’t Do That)». Это был адский кайф.

За свою шестидесятилетнюю карьеру Мит пережил немало взлётов и падений, но его, безусловно, больше всего запомнят как помойного оперного, мокрого до нитки, похотливого человека-гору, который проложил свою собственную помпезную нишу в культуре шарф-рока и сделал рок-н-ролл ещё масштабнее и страннее.

Здесь мы заглянем в дикий мир альбомов Мита Лоуфа. И хотя мы можем иногда морщиться, давайте также отдадим должное парню, который спел Bat Out Of Hell.

13.   Blind Before I Stop (1986)

Хотя в самом конце карьеры Мита были и поистине провальные альбомы, когда его голос окончательно сломался, а выбор соавторов стал совершенно нелепым (не будем забывать, что в 2011 году он записал песню с Lil’ John и Sugar Ray), этот альбом всё равно хуже.

Отчаянно пытаясь найти нишу, чтобы выжить в 80-х, Мит, находящийся на грани банкротства, объединился с продюсером Milli Vanilli Фрэнком Фарианом (Frank Farian) и создал пастельную коллекцию синтезаторных хлопков и фанковых басовых попов. Есть пара незначительных новинок — мускулистый Masculine и хриплый Rock N’ Roll Hero, — но в целом это просто мусор.

https://youtu.be/YGovWhB5NDU

СЛУШАТЬ

 

 

12.   Braver Than We Are (2016)

Давайте сначала разберёмся с этим бардаком. Хотя этот альбом Мита рекламировали как первый альбом с доминированием Стайнмана (Steinman) за десятилетие, стоит отметить, что большая его часть — это обрывки из заброшенных мюзиклов десятилетней давности, а также песни, ранее провалившиеся в исполнении Бонни Тайлер (Bonnie Tyler) и Sisters of Mercy.

Надоевший материал дополнялся все более слабым голосом Meat, скрипучей тенью его былого величия. Это плохо, чувак. Конечно, все по-прежнему были на стороне Мяса, бла-бла-бла, но если вы справляетесь со всем этим за один присест, то вы определенно храбрее меня.

https://youtu.be/z3LuwWkcJmQ

СЛУШАТЬ

 

 

11.   Hell in a Handbasket (2011)

В то время, когда Мит работал над этим альбомом, он был ярой звездой шоу «Celebrity Apprentice», и в течение этого сезона он записал благотворительный сингл с некоторыми из своих «звёздных» товарищей по команде: Марком Макгратом (Mark McGrath) из Sugar Ray, кантри-певцом Джоном Ричем (John Rich  - Big & Rich) и рэпером Lil’ Jon. Он представлен здесь. Он называется Sand In The Storm и представляет собой ужасную мешанину из конфликтующих стилей.

В другом месте Чак Ди (Chuck D) из Public Enemy появляется в рэп-камео, а Мит, кажется, целый час издевается над California Dreamin’. Всё это было бы даже не так плохо, если бы у него не сдал голос, но он и так с трудом попадал в ноты. А без Штейнмана (Steinman)  на сцене Мит нанимает горстку авторов песен, которые понятия не имеют, что с ним делать. Просто бардак.

https://youtu.be/c7gXEZV_320?list

СЛУШАТЬ

 

 

10.   Couldn’t Have Said It Better (2003)

Wherein Meat выступает в одиночку, полностью отказываясь от песен Штейнмана и нанимая нескольких авторов (включая Никки Сикса (Nikki Sixx)) для создания довольно хрипловатых вариаций. В то время Meat был на пике популярности благодаря аншлаговым турам с лучшими хитами и хотел создать несколько новых классических хитов для своего репертуара. В данном случае этого не произошло.

https://youtu.be/3wgp-M6oGpI

СЛУШАТЬ

 

 

09.   Midnight at the Lost and Found (1983)

Ещё один альбом, созданный во время разногласий между Митом и Штейнманом, «Midnight» записан в составе крутой студийной группы, в которую входили Рик Деррингер (Rick Derringer) и гитарист Lynyrd Skynyrd Гэри Россингтон (Gary Rossington). Однако песни (многие из которых были написаны в соавторстве с самим Митом) слабы и лишены помпезности и торжественности классического Мита Лоуфа (Meat Loaf).

Что ещё хуже, две песни, которые Штейнман изначально планировал для альбома и продал другим исполнителям, стали настоящими хитами. И «Making Love (Out of Nothing at All)» группы Air Supply, и «Total Eclipse of the Heart» Бонни Тайлер (Bonnie Tyler) попали бы в «Midnight», если бы ребята не враждовали.

https://youtu.be/gLUfqW2lpE4

СЛУШАТЬ

 

 

08.   Welcome to the Neighbourhood (1995)

Спустя два года после грандиозного успеха Bat II, Meat выпустили концептуальный альбом, отношения с которым пошли наперекосяк. И хотя на нем не получилось ни одного по-настоящему значимого хита, он все равно стал платиновым.

Семиминутный сингл I'd Lie For You ("Я бы солгал ради тебя", "И это правда") - это первоклассный Meat Loaf, но альбом от начала до конца изобилует приятным хард-роком, а в титрах авторов песен фигурируют такие легенды, как Стейнман, Сэмми Хагар и Стивен Ван Зандт (Steinman, Sammy Hagar and Steven Van Zandt). Это было не то захватывающее продолжение, на которое все надеялись после Bat Out Of Hell II, но все равно это солидная коллекция хрустящих AOR.

https://youtu.be/sEurKZPbhQk

СЛУШАТЬ

 

 

07.   Bad Attitude (1984)

Как и Элис Купер (Alice Cooper), Мит всегда следовал модным тенденциям в рок-музыке при создании своего последнего альбома. Созданный во время неустанной волны глэм-метала середины 80-х, этот альбом — самый хард-роковый в его творчестве, настоящая оргия шреда и гиканья.

Под влиянием взрывного сингла «Modern Girls» (который, впрочем, не имел успеха, но в то время все были заняты Билли Айдолом (Billy Idol) и Van Halen), альбом Bad Attitude включал гитарные партии Брюса Кулика (Bruce Kulick - Kiss) и дуэт с Роджером Долтри (Roger Daltrey) в заглавном треке. Это была попытка Мита не отставать от молодёжи. И по большей части ему это удалось.

https://youtu.be/A3kOe3Rs9zc

СЛУШАТЬ

 

 

06.   Stoney and Meatloaf (1971)

Доказательство того, что альбом Meat до Steinman был таким же театральным и приятно напыщенным, как и после, – эта небольшая жемчужина была придумана, когда Meat и Шон «Стоуни» Мёрфи (Shaun “Stoney” Murphy) играли в хиппи-мюзикле Hair. S&M, подписанный на недолго просуществовавшее рок-подразделение Motown, Rare Earth Records, очень соответствует видению Motown: пенистое варево из духовых и грома, насыщенный блюзовый R&B и сексуальный госпел-рок.

Изюминкой, даже в самом названии, является фраза "Я бы хотел быть таким же тяжелым, как Иисус", которая, должно быть, является самой популярной фразой в стиле мясного рулета всех времен. В 78-м альбом был переиздан с перетасованным трек-листом и самой уродливой обложкой, какую только можно вообразить, чтобы подчеркнуть восхождение Meat.

https://youtu.be/tRlegdjoSOg

СЛУШАТЬ

 

 

05.   Bat Out of Hell III (2006)

Название альбома несколько неискренне. Штейнман и Мит судились за право использования фразы «Bat Out Of Hell» (Летучая мышь из ада), поэтому Штейнман передал продюсирование чуть менее пафосному Десмонду Чайлду (Desmond Child). И мы имеем в виду «чуть», ведь альбом всё равно невероятно экстравагантный. Большинство песен написал Штейнман, но не как продолжение темы «Bat Out Of Hell» (какой бы она ни была).

Тем не менее, это добротный сборник перегруженных джемов Мита, с ещё одной мощной балладой (It’s All Coming Back To Me Now) и энергичным металлическим вступительным треком «The Monster Is Loose», написанным Никки Сиксом и Джоном 5 (Nikki Sixx and John 5).

https://youtu.be/By82Udvc53w

СЛУШАТЬ

 

 

04.   Deadringer (1981)

В 1980 году Мит залечивал свои испорченные гастролями голосовые связки и снимался в малобюджетной комедии «Roadie». Его партнёр, Джим Стейнман (Jim Steinman), записал «Bad for Good», следующий за «Bat», без него. Но, работая над этим альбомом, он написал этот. Когда голос Мита вернулся, он выдал это великолепное возвращение в форму.

Более сдержанный и концептуальный, чем "Bat", он, тем не менее, удовлетворяет жажду эпического, вагнеровского рок-н-ролла и подкреплен тремя сильными синглами: "Read ‘Em And Weep", "Я буду любить ее за нас обоих" (I’m Gonna Lover Her For The Both Of Us) и заглавным треком, записанным дуэтом с Шер (Cher). Как и многие его альбомы, не связанные с Bat, этот как бы затерялся в суматохе, но это один из его лучших альбомов. 

https://youtu.be/KSTIsZULYmY

СЛУШАТЬ

 

 

03.   Hang Cool Teddybear (2010)

Ещё один концептуальный альбом. Каждая песня на нём – это мечты раненого солдата. Или что-то в этом роде. В этом альбоме Мит действительно выложился по полной. Никакого Штейнмана, но вместо того, чтобы нанимать сомнительных бэк-вокалистов, Мит нанял таких ярких личностей, как Джастин Хокинс, Джон Бон Джови, Десмонд Чайлд и Эрик Нэлли (Justin Hawkins, Jon Bon Jovi, Desmond Child, and Foxy Shazam’s Eric Nally) из Foxy Shazam, а также украсил альбом камео Брайана Мэя, Стива Вая и Джека Блэка ( Brian May, Steve Vai, and Jack Black), среди прочих.

Результатом стала вспышка лихорадочных видений, воплотившихся в дерзкой, ветхой и удивительно нелепой коллекции напыщенного театрального рока, которую действительно нужно услышать, чтобы в нее поверили. Возможно, это самый амбициозный – и самый запредельный - альбом Meat. И, очевидно, это о чем-то говорит.

https://youtu.be/FeRKFA3YogY

СЛУШАТЬ

 

 

02.   Bat Out of Hell II: Back Into Hell (1993)

 

Если успех Bat казался маловероятным в 77-м, то на что, черт возьми, можно было надеяться Bat II в период расцвета “альт-рока”? Меньше всего в 1993 году кто-либо хотел услышать какой-то дерьмовый альбом от старых скрипучих динозавров вроде Meat и Steinman.

И все же, казалось бы, из ниоткуда этот постоянно враждующий дуэт собрал все воедино и создал свой второй величайший альбом, сборник поистине захватывающего рок-н-ролльного великолепия, включая, пожалуй, самую прекрасную абсурдную и почти гротескно раздутую балладу всех времен "Я бы сделал все ради любви (но я не Буду Этого Делать) (I’d Do Anything for Love (But I won’t Do That)). Остальная часть альбома такая же безумная. Какое возвращение.

https://youtu.be/T3Iay1J87x4

СЛУШАТЬ

 

 

01.   Bat Out of Hell (1977)

Сочетание "horny pocket symphonies" (роговые карманные симфонии) чокнутого автора песен Джима Стейнмана (Jim Steinman) и "Leather Loaf" в исполнении Meat Loaf с оперным воем в кожаном переплете было непреодолимым. Хиты будут звучать еще тысячу лет. Дети детей Ваших детей будут знать все слова "Рай" При свете Приборной Панели, и Два Из Трех - это неплохо.

Альбом Bat, представляющий собой идеальную смесь подростковых дэт-баллад 1950-х, бродвейской помпезности и потрясающего хард-рока, был создан в давно ушедшем мире, где боги рок-н-ролла ступали по земле, и никто не ступал тяжелее Meat Loaf. Термин "классический рок" был практически изобретен для этой пластинки.

https://youtu.be/FL-SSdkbKm0

СЛУШАТЬ

Читать в ВСЁ О МУЗЫКЕ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'