"Ъ": развитие интернет-торговли едой в России тормозит нехватка денег у клиентов

Газета.Ru 6 часов назад 55
Preview

В России развитие онлайн-торговли едой тормозит недостаток средств у покупателей. Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на данные участников рынка e-grocery.

Согласно материалу, клиенты с небольшим бюджетом заказывают продукты питания через интернет пару раз в неделю. Они чувствительны к высоким ценам, зависят от скидок и бесплатной доставки. Доля тех, кто каждый день покупает еду онлайн, по-прежнему остается на уровне 13%.

Согласно опросу сервиса "Купер", для регулярных клиентов важны большой ассортимент и удобное приложение.

"Меньше всего к онлайн-покупкам готовы покупатели из регионов Дальнего Востока и Северного Кавказа", - говорится в статье.

Гендиректор занимавшимся этим вопросом агентства Go Mobile Елена Никитина объяснила данную тенденцию отсутствием там крупных игроков и сильной ролью традиционных рынков и локального ритейла. По словам эксперта, в целом онлайн-рынок продуктов питания в РФ растет, но это происходит за счет экспансии в регионы.

Прошлой осенью исследование ЮMoney показало, что больше половины - 60% - опрошенных россиян занимаются ночным онлайн-шопингом. Треть респондентов (35%) делают покупки спонтанно, а большинство (45%) трат приходится на одежду и обувь.

 

Читать в Газета.Ru
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'