Производителям товаров предложили переориентироваться на бэби-бумеров из-за демографической ямы

AdIndex 2 дней назад 9
Preview

Компании, производящие потребительские товары, могут справиться с падением

спроса из-за низкой рождаемости, если переориентируются на более старшее

поколение — бэби-бумеров. Об этом пишет

Bloomberg.

В развитых странах рождаемость достигла исторического минимума.

В сочетании с увеличением продолжительности жизни это

меняет мировой рынок товаров: продуктов, одежды и косметики. Однако,

несмотря на рост покупательной способности у пожилых людей, мир потребительских

товаров по-прежнему остается ориентирован на молодежь.

«Производителям пора обратить больше внимания на "серебряную" экономику, где

есть рынок для всего: от продуктов питания и средств личной гигиены до игрушек

и одежды», — указывает издание.

Крупные игроки уже заметили новый тренд. Например, в западных странах

производители подгузников увеличили инвестиции в средства для ухода при

недержании. Спрос на эти товары растет быстрее, чем на детские подгузники.

Кроме того Nestle и Danone, выпускающие в том числе детское питание, все чаще

разрабатывают продукты для взрослых, в том числе пожилых. Также Nestle

исследует пользу специализированного напитка для людей с легкими когнитивными

нарушениями, большинство из которых старше 60 лет.

 

Читать в AdIndex
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'