
Российские женщины все реже ориентируются на маркетинговые обещания — они
скорее реагируют на тот факт, что выбранные продукты могут гарантировать им
эмоциональную стабильность, говорится в опросе Librerosemary.
Важнее всего для женщин эффективность (46% респондентов). Затем участницы
опроса отдают предпочтение натуральным составам (34%) и безопасным
успокаивающим формулам (31%). Внешний вид косметики имеет значение для 11%
опрошенных.
При этом среди девушек до 25 лет приоритет у эмоций. Каждая вторая делает
покупки такого плана из-за настроения. Например, 53% респондентов могут отдать
предпочтение какому-либо продукту из-за приятного запаха. Каждая пятая обращает
внимание на приятную текстуру. Треть россиянок в этой возрастной категории
выбирают маленькие форматы, мини-версии и новинки.
Рациональные покупки характерны для категории 26-35 лет. Среди них 71%
ставят на первое место эффективность. Натуральность состава имеет значение для
36%. Женщины от 35 лет обращают внимание на безопасность (75%), натуральность
состава (58%) и эффективность (52%). Текстуры и ароматы имеют значение только
для 15% респондентов.
Методология: опрос был проведен среди 1,2 тыс.
респондентов.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: