Половина опрошенных зумеров покупает косметику на эмоциях

AdIndex 21 часов назад 5
Preview

Российские женщины все реже ориентируются на маркетинговые обещания — они

скорее реагируют на тот факт, что выбранные продукты могут гарантировать им

эмоциональную стабильность, говорится в опросе Librerosemary.

Важнее всего для женщин эффективность (46% респондентов). Затем участницы

опроса отдают предпочтение натуральным составам (34%) и безопасным

успокаивающим формулам (31%). Внешний вид косметики имеет значение для 11%

опрошенных.

При этом среди девушек до 25 лет приоритет у эмоций. Каждая вторая делает

покупки такого плана из-за настроения. Например, 53% респондентов могут отдать

предпочтение какому-либо продукту из-за приятного запаха. Каждая пятая обращает

внимание на приятную текстуру. Треть россиянок в этой возрастной категории

выбирают маленькие форматы, мини-версии и новинки.

Рациональные покупки характерны для категории 26-35 лет. Среди них 71%

ставят на первое место эффективность. Натуральность состава имеет значение для

36%. Женщины от 35 лет обращают внимание на безопасность (75%), натуральность

состава (58%) и эффективность (52%). Текстуры и ароматы имеют значение только

для 15% респондентов.

Методология: опрос был проведен среди 1,2 тыс.

респондентов.

 

Читать в AdIndex
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'