Почти половина российских покупателей перестала верить в честность скидок

AdIndex 3 дней назад 9
Preview

Почти половина российских покупателей (49%), когда речь идет о скидках, ищет

не «красные ценники», а доказательства честности продавца, отзывы и наглядную

информацию о стоимости товара. К такому выводу пришли аналитики «Яндекс» и

агентства маркетинговых исследований ORO в совместном исследовании ценовой

интуиции (текст есть у AdIndex).

Больше половины всех опрошенных (60%) отказываются от покупок при малейшем

подозрении на завышение цены, а 80% доверяют распродажам больше, если на

ценнике указана информация о точном размере скидки и графике изменения

стоимости.

В условиях насыщенного рынка ценовые сигналы лучше работают в связке с

отзывами и рейтингами, считает председатель Союза потребителей РФ Алексей

Койтов. Он добавляет, что современные покупатели стали чаще замечать

хитрые маркетинговые приемы.

«Исследование ценовой интуиции» было проведено в июле 2025 года на основе

опроса 1575 мужчин и женщин в возрасте от 18 до 55 лет.

 

Читать в AdIndex
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'