
Маркетплейс Ozon представил сервис «Ozon Селект», предназначенный для
продвижения российских брендов среднего и премиального сегментов. Об этом
сообщила пресс-служба компании.
Новое приложение должно обеспечить брендам подходящее соседство товаров. К
сервису уже подключились бренды Ekonika, Yulia Wave, Belle you, Askent и
другие.
Как заявляет пресс-служба маркетплейса, команда Ozon вручную отобрала
ассортимент и бренды, чтобы обеспечить селективное товарное соседство в новом
интерфейсе. В их число вошли те, кто уже представлен на маркетплейсе, а также
бренды, которые были ранее представлены только в офлайн, собственных
интернет-магазинах или на нишевых онлайн-площадках
«В рамках “Ozon Селект” мы решили не просто создать витрину для брендов,
а запустили полноценный сервис с ручным отбором, бережной упаковкой и
повышенным вниманием к товарному виду на всех этапах доставки», —
рассказала директор «Ozon Селект» Илоанга Ершова.
Бренды могут выбрать один из двух форматов сотрудничества: размещение только
в новом сервисе с комиссией от 5% до 12% или одновременную работу и в
«Ozon Селект», и на основном маркетплейсе. Для пользователей сервиса действует
правило ценового паритета — скидки от площадки не превышают 2% от цен в
собственных каналах продаж брендов.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: