
Маркетплейс Ozon объявил о запуске программы, которая позволит авторам
контента зарабатывать на рекомендациях товаров. Программа Ozon Blogger запущена
в бета-режиме и уже доступна для авторов telegram-каналов, рассказали AdIndex в
пресс-службе Ozon.
Авторы контента смогут публиковать привычные форматы Telegram — подборки,
посты и видео — для продвижения товаров с Ozon. Маркировка и отчетность
автоматизированы, а полный каталог товаров для продвижения доступен в личном
кабинете в приложении Ozon.
Вознаграждение зависит от категории и может достигать 50% от стоимости
проданного по рекомендации товара. Оно начисляется дважды в месяц. Подключиться
к Ozon Blogger может автор любого telegram-канала.
«Меняется паттерн покупательского поведения — пользователи доверяют
авторам и часто выбирают товары, ориентируясь на их рекомендации. В этих
условиях запуск Ozon Blogger — логичный шаг, который создает прозрачный и
удобный инструмент для продвижения товаров и монетизации контента», — заявила
директор по операционному маркетингу Ozon Анастасия Оборотова.
Ранее маркетплейс
представил
сервис «Ozon Селект», предназначенный для продвижения российских брендов
среднего и премиального сегментов.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: