Южнокорейский исполнитель Ким Мингю, участник бойз-бэнда Seventeen, возглавил осеннюю кампанию Calvin Klein 2025 г. Это уже третья съемка артиста для бренда — ранее он представлял кампании весны 2025 и осени 2024 гг. В коллекцию вошли джинсовые вещи и нижнее белье бренда. На видео Мингю, окруженный большими черными колонками и ярким светом, демонстрирует новые модели Calvin Klein: прямые джинсы в стиле 90-х и джинсовую «куртку дальнобойщица» — Trucker Jacket. Как и в большинстве рекламных кампаний бренда, артист позировал топлес, демонстрируя обновленный пояс нижнего белья. В коллекцию также вошли облегающие слим-джинсы, прямые джинсы модели Carpenter и зауженная модель с низкой посадкой. Это не первое сотрудничество Calvin Klein с представителями к-поп индустрии. Лицами предыдущих кампаний становились Чон Чонгук из BTS и Дженни из Blackpink. Привлечение корейских исполнителей стало трендом для люксовых брендов — Chanel, Dior и Gucci также находят амбассадоров среди «айдолов». Кроме того, ранее певица Розе из группы Blackpink стала главной героиней кампании немецкого бренда чемоданов Rimowa. В рекламе главный аксессуар для путешествий украсили особые «метки» звезд. [#GALLERY::336358#]