«Магнит» договорился о покупке контроля над «Азбукой вкуса» — РБК

AdIndex 1 день назад 20
Preview

Ретейлер «Магнит» достиг договоренностей о покупке «контрольного пакета» в

бизнесе «Азбука вкуса», сообщает

РБК со ссылкой на три источника, знакомых с

переговорами.

Собеседники уверяют, что в сделку вошли магазины ретейлера в Москве и

Санкт-Петербурге. В том числе фигурируют пять фабрик-кухонь, обслуживающих

столицы, а также три распределительных центра. В «Магните» и «Азбуке вкуса» от

комментариев отказались.

Покупкой «Азбуки вкуса» интересовались в разные периоды «Яндекс» и

«Севергрупп». Один из собеседников РБК говорит о том, что предложение «Магнита»

оказалось более «комфортным» из всех.

Что касается стоимости сделки, то контрольный пакет мог быть оценен в 30-35

млрд руб., считает гендиректор «INFOLine-Аналитики» Бурмистров. Схожую оценку

дает исполнительный директор Департамента анализа финансовых рынков

Газпромбанка Марат Ибрагимов. Это можно считать «привлекательной ценой», по его

мнению.

Ранее

сообщалось, что рекламные расходы ПАО «Магнит» и его

дочерних организаций в 2024 г. составили 21,1 млрд руб. Показатель оказался на

44% выше, чем в 2023 г. В структуре всех операционных расходов на рекламу

пришлось 3,4%.

 

Читать в AdIndex
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'