Ретейлер «Магнит» достиг договоренностей о покупке «контрольного пакета» в
бизнесе «Азбука вкуса», сообщает
РБК со ссылкой на три источника, знакомых с
переговорами.
Собеседники уверяют, что в сделку вошли магазины ретейлера в Москве и
Санкт-Петербурге. В том числе фигурируют пять фабрик-кухонь, обслуживающих
столицы, а также три распределительных центра. В «Магните» и «Азбуке вкуса» от
комментариев отказались.
Покупкой «Азбуки вкуса» интересовались в разные периоды «Яндекс» и
«Севергрупп». Один из собеседников РБК говорит о том, что предложение «Магнита»
оказалось более «комфортным» из всех.
Что касается стоимости сделки, то контрольный пакет мог быть оценен в 30-35
млрд руб., считает гендиректор «INFOLine-Аналитики» Бурмистров. Схожую оценку
дает исполнительный директор Департамента анализа финансовых рынков
Газпромбанка Марат Ибрагимов. Это можно считать «привлекательной ценой», по его
мнению.
Ранее
сообщалось, что рекламные расходы ПАО «Магнит» и его
дочерних организаций в 2024 г. составили 21,1 млрд руб. Показатель оказался на
44% выше, чем в 2023 г. В структуре всех операционных расходов на рекламу
пришлось 3,4%.