GRI-исследование (уровень доверия и узнаваемости брендов среди аудитории по
международной методике Global Reputation Index) онлайн-розницы показало, что
россияне среди всех игроков e-commerce выделяют Ozon, Wildberries и
«Пятерочку», говорится в исследовании «Ромир».
«Конкуренция в e-commerce очень высокая. Помимо маркетплейсов, которые
занимают львиную долю сегмента, есть еще агрегаторы, сервисы быстрой доставки,
специализированные онлайн-магазины, e-Grocery и другие», — подчеркнула
менеджер по работе с клиентами «Ромир» Ксения Соколова.
Показатель демонстрирует, какое количество россиян знает или не знают тот
или иной онлайн-магазин. У трех лидеров показатель составляет примерно 92% с
разницей в десятые доли процента. Что касается очередности, то первая позиция у
Ozon, вторая и третья у Wildberries и «Пятерочки».
В пятерку лидеров также вошли «Лента» и «Яндекс Маркет». Шестая позиция у
«Самоката».
Опрос был выполнен методом онлайн-интервью в сентябре 2025 г. на базе
потребительской панели «Ромир». Общий объем выборки — 1,6 тыс.
интервью.