Альфа-Банк запустил рекламную кампанию суперкэшбэка, объединив песню народной артистки России Надежды Кадышевой и сеть магазинов "Пятерочка". Об этом сообщает пресс-служба банка.
В основу кампании лег музыкальный хит "Широка река", исполненный Надеждой Кадышевой. Кроме того, при создании ролика использовали искусственный интеллект, который не только сгенерировал визуальный ряд, но и написал новую версию песни. Композитором композиции стал Александр Костюк, а автором текста - Евгений Муравьев.
Как отметил директор по маркетингу, дизайну и привлечению клиентов Альфа-Банка Алексей Гиязов, в этом проекте банк задействовал все доступные каналы коммуникации.
"Это и классическое ТВ, потому что креатив во всех смыслах народный, и радио, и OLV, и digital, и retail media. После исчерпывающего изучения творчества Надежды Кадышевой нейросеть написала и спела композицию про Альфа-Выгоду, которая постучалась в дом", - отметил он.