— Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda Алексей
Кулаков покинул компанию. Он перешел в МТС на должность
вице-президента по маркетингу и клиентскому опыту вертикали «Телеком». В
пресс-службе МТС рассказали, что в новой должности Кулаков будет курировать
направление маркетинга и маркетинговых коммуникаций, а также отвечать за
совершенствование бизнес-процессов в целях создания беспрерывного клиентского
опыта пользователей экосистемы МТС.
— Два руководителя «Яндекса» перешли в «Авито». Евгения
Пономаренко и Владимир Солосин
заняли должности Growth-директора компании и СМО
направления «Недвижимость» соответственно.
— Коммерческим директором российского сервиса верификации цифровой рекламы
Adserving (юрлицо ООО «Эдсервинг», Санкт-Петербург)
назначена Эльвира Сафаева из Weborama.
Сафаева будет формировать стандарты для digital-продуктов в России, ее
экспертиза необходима для динамичного развития Adserving, говорится в заявлении
компании.
— Анатолий Сморгонский
возглавил новое подразделение «Такси» в RWB (объединенная
компания Wildberries & Russ). В его обязанности будет входить развитие
направления «Такси». Пока оно проходит тестирование в Минске, однако позже
начнет работать в других городах и странах.
— В ГК «Дымов», одном из ведущих производителей колбас и сосисок в России,
сменился гендиректор. Основное юрлицо группы, ООО
«Дымовское колбасное производство», возглавил выходец из группы «Руст» Рустама
Тарико — Владимир Филипцев, свидетельствуют данные ЕГРЮЛ.
Смена главы компании зарегистрирована в ФНС 18 августа.
— Екатерина Столярова перешла из Weborama с поста
коммерческого директора в TargetADS (система медийной аналитики), где вышла на
аналогичную должность. Она подтвердила свое назначение, AdIndex направил запрос
в Weboramaю. В задачи Столяровой входят вывод компании на новый уровень
прибыли (привлечение новых клиентов и агентств); анализ текущей операционной
ситуации; формирование стратегия развития компании; контроль маржинальности
проектов и другие процессы.