
Кампания под названием «Любить, жить, доверять» фонда поддержки слепоглухих
«Со-единение» стартовала в начале декабря и будет идти до конца месяца. По
сообщению пресс-службы фонда, она проходит при поддержке оператора рекламы вне
дома группы Russ (входит в RWB) и направлена на привлечение внимания к людям со
слепоглухотой.
Серия изображений метафорически раскрывает опыт людей, живущих в условиях
утраты зрения и слуха одновременно. Единственно возможный и главный способ их
общения с миром — прикосновение, дающее почувствовать присутствие другого
человека, его поддержку и участие. Поэтому здесь основным художественным
образом стали руки. Визуалы сопровождаются фразой «Не один в темноте».
На транслируемых макетах зачеркнуты слова «видеть» и «слышать», но выделены
другие: «жить», «любить», и «доверять» — ключи к пониманию того, чем
определяется качество жизни. Кампания обращает внимание на то, какие условия
нужно создавать, чтобы слепоглухие люди чувствовали себя защищенными и не
одинокими.
[#GALLERY::339850#]
Источник: пресс-служба фонда «Со-единение»
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: