Фонд «Со-единение» и Группа Russ забыли слова «видеть» и «слышать» ради главного

AdIndex 15 часов назад 5
Preview

Кампания под названием «Любить, жить, доверять» фонда поддержки слепоглухих

«Со-единение» стартовала в начале декабря и будет идти до конца месяца. По

сообщению пресс-службы фонда, она проходит при поддержке оператора рекламы вне

дома группы Russ (входит в RWB) и направлена на привлечение внимания к людям со

слепоглухотой.

Серия изображений метафорически раскрывает опыт людей, живущих в условиях

утраты зрения и слуха одновременно. Единственно возможный и главный способ их

общения с миром — прикосновение, дающее почувствовать присутствие другого

человека, его поддержку и участие. Поэтому здесь основным художественным

образом стали руки. Визуалы сопровождаются фразой «Не один в темноте».

На транслируемых макетах зачеркнуты слова «видеть» и «слышать», но выделены

другие: «жить», «любить», и «доверять» — ключи к пониманию того, чем

определяется качество жизни. Кампания обращает внимание на то, какие условия

нужно создавать, чтобы слепоглухие люди чувствовали себя защищенными и не

одинокими.

[#GALLERY::339850#]

Источник: пресс-служба фонда «Со-единение»

 

Читать в AdIndex
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'