Коммерческим директором российского сервиса верификации цифровой рекламы
Adserving (юрлицо ООО «Эдсервинг», Санкт-Петербург) назначена Эльвира Сафаева
из Weborama. Ее первый рабочий день будет 25 августа.
Сафаева будет формировать стандарты для digital продуктов в России, ее
экспертиза необходима для динамичного развития Adserving, говорится в заявлении
компании.
Работе в Weborama, одном из лидеров европейского рынка аудиторных данных,
топ-менеджер посвятила 12 лет, прошла путь от руководителя направления до
замгендиректора, в последнее время развивала решения в области AdTech и
MarTech. Она покинула компанию 16 июля.
«Эльвира сможет дать новый импульс нашему развитию, и ее опыт позволит
вывести компанию на новый уровень», — поясняет AdIndex управляющий партнер
Adserving Рифат Муратов.
Adserving помогает отслеживать видимость и качество выполненных показов,
бороться с фродом, верифицироваться во всех digital каналах в том числе Smart
TV, In-App и других. Выручка достигла 385 млн руб. в 2024 г. (рост в полтора
раза), чистая прибыль — 4,6 млн руб. (+21%).