Эльвира Сафаева из Weborama заняла пост коммерческого директора в Adserving

AdIndex 4 дней назад 9
Preview

Коммерческим директором российского сервиса верификации цифровой рекламы

Adserving (юрлицо ООО «Эдсервинг», Санкт-Петербург) назначена Эльвира Сафаева

из Weborama. Ее первый рабочий день будет 25 августа.

Сафаева будет формировать стандарты для digital продуктов в России, ее

экспертиза необходима для динамичного развития Adserving, говорится в заявлении

компании.

Работе в Weborama, одном из лидеров европейского рынка аудиторных данных,

топ-менеджер посвятила 12 лет, прошла путь от руководителя направления до

замгендиректора, в последнее время развивала решения в области AdTech и

MarTech. Она покинула компанию 16 июля.

«Эльвира сможет дать новый импульс нашему развитию, и ее опыт позволит

вывести компанию на новый уровень», — поясняет AdIndex управляющий партнер

Adserving Рифат Муратов.

Adserving помогает отслеживать видимость и качество выполненных показов,

бороться с фродом, верифицироваться во всех digital каналах в том числе Smart

TV, In-App и других. Выручка достигла 385 млн руб. в 2024 г. (рост в полтора

раза), чистая прибыль — 4,6 млн руб. (+21%).

 

Читать в AdIndex
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'