«Додо Пицца» предложила нарисовать свой экран ожидания заказа из эмодзи

AdIndex 3 дней назад 15
Preview

Сеть пиццерий «Додо Пицца» представила редактор создания своего экрана готового заказа. Новая функция появилась в мобильном приложении бренда. Об этом сообщили в пресс-службе компании. По задумке разработчиков, гостю заведения при оформлении заказа в приложении предложат перейти в редактор, в котором он сможет создать собственную картинку из набора эмодзи. Например, фрикадельку на скейте с сердечками или шампиньон с мигающими глазами. Можно комбинировать до четырех стикеров. Как только заказ будет готов, на ТВ-борде появится оживший рисунок. «Просто пиццей сейчас уже не удивишь, особенно молодую аудиторию. Им важен опыт, который хочется запомнить, заснять, выложить. Фича именно об этом: гость сам создает яркий контент. Это вирально, визуально и весело. Но главное, мы получаем конкурентное преимущество: мы даем эмоциональный опыт, который трудно повторить», — комментирует менеджер продуктов Dodo Brands Вадим Протченков. Новая функция пока доступна только в части городов России. В дальнейшем ее планируют расширять на все точки сети в стране. Вадим Протченков добавил, что «Додо» планируют и дальше предоставлять гостям «фановый опыт ожидания». Ранее «Додо Пицца» представила коллаборацию с китайской видеоигрой Zenless Zone Zero. В рамках сотрудничества сеть показала ролик с персонажами игры. 

 

Читать в AdIndex
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'