Американская сеть ресторанов с кантри-тематикой Cracker Barrel столкнулась с финансовыми проблемами после обновления логотипа. Новый бренд не понравился пользователям соцсетей, среди которых оказался и Дональд Трамп-младший. Об этом пишет
Reuters. Сеть представила ребрендинг во вторник. Традиционный логотип включал в себя изображение пожилого мужчины в комбинезоне, который сидит, прислонившись к бочке. Новый вариант — это только название сети на фоне желтого силуэта с бочкой. Новый логотип не понравился в первую очередь пользователям Reddit, которые потребовали вернуть прежний бренд и позволить им ностальгировать дальше. После активной критики в соцсетях, акции компании на бирже начали стремительно падать. Аналитики считают, что случившееся указывает на возросшее влияние социальных сетей на бизнес, а не является какой-то личной историей Cracker Barrel.
Istock
jetcityimage