Бренд Coty зафиксировал падение продаже косметики в текущем квартале из-за низкого спроса в США и собирается повысить цены на свои премиальные ароматы. Об этом пишет
Reuters со ссылкой на заявление компании. Производитель также повысит цены, чтобы смягчить влияние пошлин на импорт из Европы в рамках тарифной политики президента США Дональда Трампа. Издание отмечает, что потребители сокращают свои траты на косметику и средства по уходу за кожей, но Coty планирует запустить новые продукты, чтобы подстегнуть спрос. В компании также планируют перераспределить инвестиции в пользу выпуска парфюмерии. Бренд проанализировал слабые места категории косметики и пришли к выводу, что потребитель стремится экономить на ней, устал от инноваций, возвращается к классическим решениям. Кроме того снижается частота использование косметики, а поколение «зумеров» и вовсе переходит на парфюм.