«Человек помешан на деньгах»: вдова Кунгурова не дает видеть внуков его родителям и лишила детей звездной фамилии

TVCENTER 1 день назад 2
Preview

Трагический уход Евгения Кунгурова в апреле 2024 года, на 41-м году жизни, потряс не только поклонников его бархатного баритона, но и всю общественность. Звезда телешоу «Голос» и ведущий программы «Романтика романса» оставил после себя не только яркое творческое наследие, но и множество вопросов, которые продолжают волновать его близких. Товарищи и коллеги до сих пор вспоминают Евгения как интеллигентного, дружелюбного и всегда улыбчивого человека, ведь ещё в феврале и марте того же года он активно выступал и снимался в совместных проектах, а спустя всего несколько недель его не стало.

Прошло полтора года с момента этой страшной потери, но родители артиста по-прежнему не могут смириться с официальной версией произошедшего. Они категорически отказываются верить в самоубийство успешного сына, предполагая, что кто-то мог спровоцировать его роковой шаг. Кто именно – им пока неизвестно. За Евгением остались жена Ирина, девятилетний сын Иван, трёхлетняя дочь Ариадна, родители и родная сестра.

Разлад в семье: борьба за внуков

Евгений Кунгуров вместе с супругой Ириной и детьми обосновался в Москве, тогда как его родители жили на Урале, в городе Заречный Свердловской области, где и нашёл свой последний приют певец. Спустя время после трагедии, родители артиста столкнулись с новой болью: по их словам, вдова Ирина полностью ограничила им возможность видеться с внуками, детьми их погибшего сына. Более того, она приняла решение сменить фамилию Ивана и Ариадны, и теперь они носят фамилию Меледины – это фамилия первого мужа Ирины.

В ноябре 2025 года, отец певца Виктор Кунгуров, в эфире популярного ток-шоу «Пусть говорят» сокрушался, что после трагедии он ни разу не видел внуков. «Ирина первое время присылала видео и фото внуков. Потом просто исчезла. Никакого конфликта не было. Пытался звонить — нет ответа», – с горечью рассказывал Виктор. Отчаявшись, он подал иск в суд в декабре 2024 года, чтобы добиться определения порядка встреч с детьми, но, по его словам, Ирина сознательно затягивает судебные процессы.

В свою очередь, вдова Евгения Кунгурова, Ирина Меледина, подала встречный иск, выражая недовольство тем, что дедушка, без её разрешения, разместил фотографии с внуками в своих социальных сетях.

Воспоминания о счастливых днях

При жизни Евгения его родители постоянно поддерживали тесную связь с сыном и его семьёй. Они часто приезжали в гости в Москву, а Евгений с близкими, в свою очередь, навещал их на Урале. Бабушка и дедушка активно участвовали в жизни внуков: они вместе ездили отдыхать в Севастополь, где купались и загорали, и регулярно общались по видеосвязи, делясь новостями и радостными моментами.

Однако сейчас Ирина утверждает, что её сын уже не помнит своего деда. Она также подала заявление, согласно которому только она имеет право забирать ребёнка из школы. Вероятно, вдова опасается, что дедушка с Урала приедет в Москву и будет ждать внука у учебного заведения. Но родителям Кунгурова не нужны хитрости – они просто хотят вновь увидеть родных внуков. Пожилые люди, пережившие невосполнимую утрату сына, теперь страдают ещё и от невозможности общения с единственными продолжателями его рода.

Предчувствие беды: напряжённость в отношениях

Близкие Евгения Кунгурова теперь делятся, что незадолго до его кончины отношения между супругами были крайне напряжёнными. Артист трижды перенёс COVID-19, и родные настаивали на том, чтобы он взял паузу в работе и прошёл полноценный курс реабилитации для восстановления здоровья. Сестра Евгения, педагог Юлия Кунгурова, пыталась обсудить это с Ириной, но та была против.

«Разлад начался, когда Жене требовалась пауза — он не мог работать, я Ире позвонила, что ему нужна пауза, ему надо лечиться — три раза переболел. Она мне сказала — ты в курсе что я медийная личность, как я буду отсутствие мужа объяснять «всем». Человек помешан на деньгах, у нее подруги с деньгами… Когда она поняла, что сделала ставку не на того человека, что деньги больше не будут идти в нужном количестве…»

В эфире Юлия Кунгурова процитировала слова Ирины, которая, по её утверждению, из-за отсутствия заработков велела Евгению съехать из квартиры ещё при его жизни. Тогда сестра была вынуждена взять кредит, чтобы снять брату квартиру в центре Москвы, облегчив ему путь на работу. Юлия также рассказала, что Евгений отдавал все свои гонорары жене: «При мне — съездил на концерт, получил гонорар, она «два числа висела на телефоне», пока ей все не перевел…»

Родные артиста в эфире «Пусть говорят» также утверждали, что Ирина требовала от больного Евгения продолжать работать, угрожая в противном случае лишить его возможности видеться с детьми. Отец уговаривал сына уйти от жены, но тот, по их словам, боялся: «Она сказала — не будешь работать, детей не увидишь…»

Наследство и загадки болезни

Как ни странно, споров вокруг наследства не возникло. Московская квартира и подмосковный дом принадлежали вдове. У Евгения осталась лишь родительская квартира на Урале. Отец артиста отказался от своей доли наследства в пользу жены, а мама Евгения Кунгурова вступила в наследство, получив часть квартиры и два кредита сына – на 1,2 миллиона рублей и на 400 тысяч рублей, которые пенсионерка погасила. Таким образом, имущественных разногласий не было.

Когда тело Евгения Кунгурова было найдено под окнами его московской квартиры, стало известно о его болезни. Отец артиста, офицер в отставке Виктор Кунгуров, не стал публично озвучивать диагноз сына, лишь упомянув: «Нервная болезнь. И это не депрессия. Там хитрая болезнь…» Товарищи Евгения говорили о депрессии, но в светском закулисье обсуждался диагноз «сенестопатия». Это психическое состояние, характеризующееся необычными физическими или эмоциональными ощущениями: дискомфортом, болями, покалыванием или онемением в различных частях тела без видимых физиологических причин. По сути, это фантомные боли, которые могут приводить к тревожным состояниям.

За день до гибели Евгений встречался с отцом, который затем улетел домой. Сам артист планировал прилететь на малую родину через четыре дня, но так и не смог. Его жена поменяла билеты, чтобы он успел отсняться в выпусках телепрограммы, которую вёл. Не успел. Теперь отец вспоминает о странных деталях, таких как окурки, появившиеся в квартире за сутки до трагедии, хотя Евгений не курил. Кроме того, по его словам, травмы сына не соответствуют тем, что можно получить при падении с девятого этажа. Однако эти детали, вероятно, являются лишь отражением глубоких переживаний убитых горем родителей, пытающихся найти объяснение произошедшему. Их главная задача – добиться возможности видеться с родными внуками.

Что вы думаете о судьбе детей Евгения Кунгурова и их праве общаться с бабушкой и дедушкой? Поделитесь мнением в комментариях.

➔ Раскрываем секреты ★ звёзд шоу-бизнеса в нашем Telegram ☚

 

Читать в TVCENTER
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'