Бренд декоративной косметики Vivienne Sabó вышел на рынок средств по уходу за кожей

AdIndex 3 дней назад 11
Preview

Популярный в России французский бренд доступной декоративной косметики

Vivienne Sabó (принадлежит российской дистрибьюторской компании «Градиент»)

объявил о выходе на рынок средств по уходу за кожей с

линейкой Vivienne Sabó Skincare. Как сообщили AdIndex в

компании, уходовые средства уже поступила в продажу в«Золотом Яблоке»

и «Магнит Косметик».

В новую категорию вошли четыре комплексных линии ухода для каждого типа

кожи.

Basic Luxury — это базовый увлажняющий уход на

основе гиалуроновой кислоты, пробиотиков и церамидов, а Skin Expertiq создан на

кислотах, энзимах и антиоксидантах и используется при первых признаках

старения. Formule anti-age — предназначен для зрелой кожи, в его составе

ретинол, омолаживающие пептиды и масла. Pure Dermatol — это уход за проблемной

кожей с акне, порами, жирным блеском и черными точками, в составе — салициловая

кислота, цинк и ниацинамид.

«Бренд предлагает линию средств для ухода, основанную на традициях

французской дерматокосметики и обогащенную всемирно признанными активными

ингредиентами: гиалуроновой кислотой, ниацинамидом, фруктовыми кислотами, а

также ресвератролом из виноградников Бургундии и экстрактом устриц из

Нормандии», — прокомментировала запуск французский эксперт Vivienne Sabó

Skincare Матье Эрре.

 

Читать в AdIndex
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'