Большинство россиян совершают импульсивные покупки в ТЦ и на маркетплейсах

AdIndex 4 дней назад 15
Preview

Больше половины жителей страны делали импульсивные покупки, чаще всего — раз

в несколько месяцев. Об этом сообщает

«Ведомости» со ссылкой на данные опроса аналитического

центра (АЦ) ВЦИОМ, в котором участвовали 1,6 тыс. человек.

63% респондентов признались, что делали импульсивные покупки, 35% заявили,

что не делали их. 60% россиян совершают импульсивные покупки раз в несколько

месяцев, 27% — каждый месяц, 9% — практически каждую неделю.

Чаще всего такие покупки совершают в торговых центрах (28%), а также на

маркетплейсах и в интернет-магазинах (27%). 25% делают спонтанные покупки и

офлайн, и онлайн.

49% респондентов объяснили свои действия тем, что подобные покупки радуют их

и поднимают настроение. 60% после импульсивной покупки не жалеют о ней. При

этом доля тех, кто совершает спонтанные покупки, увеличилась с 2021 г. на

6%.

Ранее более четверти одиноких россиян

признались

в импульсивных покупках и примерно столько же — в стремлении отложить траты для

совета от близких людей.

 

Читать в AdIndex
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'