Китайский производитель запустил рекламную кампанию для кроссовера Bestune T90, однако модель стала героем шуток в социальных сетях из-за невнятного произношения актера озвучки. Представители Bestune прокомментировали ситуацию в беседе с Quto.ru.
"Это исключительно особенности индивидуального восприятия и желание услышать то, чего в действительности нет, на фоне поднятой шумихи в соцсетях", — подчеркнули в Bestune.
Также в компании отметили, что провели эксперимент и выяснили, что при правильном произношении названия бренда у людей не возникает ассоциаций с нецензурной лексикой.
Продажи кроссовера стартовали в январе 2025 года.
До этого сообщалось, что в сети интернет распространяется рекламный ролик китайского кроссовера FAW Bestune T90, который вызвал неоднозначные реакции среди пользователей соцсетей. Создатели рекламы не учли особенности звучания наименования модели на русском языке.