Авито: E-com помогает брендам выстраивать эмоциональную связь с покупателями

АРГУМЕНТЫ 2 часов назад 6
Preview

На форуме «Рекламный хаб Северной столицы» поставщики рекламных услуг обменялись экспертными мнениями о современных реалиях, а также обсудили актуальные тренды в индустрии. Эксперт Авито Рекламы отметила, что пользователь стал требовательнее к рекламе, и это надо учитывать.

Среди тенденций, конечно, развитие рекламных продуктов на маркетплейсах и классифайдах в e-commerce. Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Авито Рекламы Анастасия Головинская привела цифру: 80% россиян в возрасте 12+ заходят на e-com ресурсы, то есть платформы. Кроме того, именно реклама на платформе позволяет наиболее точно попасть в свою целевую аудиторию. А кроме этого, есть сервисы, которые помогут оценить эффект от вложенных в рекламу инвестиций.

«Например, у нас более 10 тысяч настроек для попадания в целевую аудиторию. Мы понимаем ее потребности, поэтому точно показываем подходящую рекламу. А еще можно оценить вложенные в рекламу инвестиции, четко отследить реакцию пользователей. Но отмечу, важна оценка не только в моменте, но и на долгий срок. Сейчас потребитель не просто хочет узнать о товаре, необходимо создать эмоциональную привязку к бренду. Для этого нужен охват и время», — прокомментировала представитель Авито Рекламы. 

Она привела лишь некоторые параметры оценки эффективности рекламы на платформе - это глубина просмотров страницы, число переходов на сайты , и так далее. 

 

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Читать в АРГУМЕНТЫ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'