Аудитория забывает больше половины рекламы в течение двух дней

AdIndex 3 дней назад 9
Preview

Большая часть рекламы (65%) забывается за 48 часов. Об этом рассказала Анна

Жукова, директор по развитию OMD Resolution, на секции «Самые дорогие: как

сегодня продвигать нишевые категории» конференции «День

Бренда».  

«В эпоху 3-секундного внимания выигрывает не тот, кто громче всех, а тот,

кто “прилипает” к памяти», ― отметила спикер.

«Липучесть» (способность бренда задерживаться в сознании) эффективна в

нишевых сегментах, где нельзя позволить «свободную кассу», по словам Жуковой.

Это шанс на рост без увеличения бюджета ― особенно в нише, где каждый Gross

Raiting Point должен работать втрое сильнее, добавила эксперт. 

Чтобы прилипнуть, бренду нужны пять эффективных решений. Это стадия принятия

решения, авторитет и доверие, эмоциональные триггеры (статус, эксклюзивность,

эстетика, подражание себе будущему), сенсорность, социальное окружение и

контекст.

 

Читать в AdIndex
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'