Большая часть рекламы (65%) забывается за 48 часов. Об этом рассказала Анна
Жукова, директор по развитию OMD Resolution, на секции «Самые дорогие: как
сегодня продвигать нишевые категории» конференции «День
Бренда».
«В эпоху 3-секундного внимания выигрывает не тот, кто громче всех, а тот,
кто “прилипает” к памяти», ― отметила спикер.
«Липучесть» (способность бренда задерживаться в сознании) эффективна в
нишевых сегментах, где нельзя позволить «свободную кассу», по словам Жуковой.
Это шанс на рост без увеличения бюджета ― особенно в нише, где каждый Gross
Raiting Point должен работать втрое сильнее, добавила эксперт.
Чтобы прилипнуть, бренду нужны пять эффективных решений. Это стадия принятия
решения, авторитет и доверие, эмоциональные триггеры (статус, эксклюзивность,
эстетика, подражание себе будущему), сенсорность, социальное окружение и
контекст.