
В «черную пятницу» россияне чаще всего приобретали товары из категорий
электроники, одежды и обуви, товаров для детей, а также косметики. Об этом
сообщает ТАСС
со ссылкой на данные маркетплейсов Ozon, «Яндекс Маркет» и соцсети
«ВКонтакте».
Наибольшее число покупок в «Яндекс маркете» в «черную пятницу» зафиксировали
в категориях мебель, одежда и обувь, товары для детей, автотовары и бытовая
техника. Оборот автотоваров и бытовой техники относительно среднего дня ноября
вырос в 1,3 раза, одежды, обуви и товаров для детей — в 1,4 раза.
По словам представителей Ozon, в «черную пятницу» — 28 ноября — количество
заказов увеличилось на 89% год к году. В лидерах по штучным продажам за сутки —
рис, молоко, картофель и яйца.
«Категория электроники стала самой востребованной во время "черной
пятницы" на Ozon, — отметили в маркетплейсе. — Кроме смартфонов россияне
покупали с дисконтом игровые консоли, приставки, телевизоры».
В «шопсах» (публикациях с карточками товаров) в соцсети «ВКонтакте» в период
распродаж самыми популярными оказались товары из категории «красота и
здоровье».
Ранее сообщалось, что третий год подряд в России
падает
популярность «черной пятницы» как периода пиковых трат россиян на покупку
техники, подарков и других товаров.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: