20 лучших металлических альбомов 2024 года - 2 заключение

ВСЁ О МУЗЫКЕ 12 часов назад 27
Preview

ПРОДОЛЖЕНИЕ, начало  ЗДЕСЬ 

 

 

10.    Thou - ‘Umbilical

 

Хотя большая часть недавней работы Thou над EP, сборниками и коллаборациями была направлена в сторону грандиозности или готики, Umbilical возвращается к более первобытной версии группы. Шестой полнометражный альбом The Louisianans - это пронзительная ода гранжу девяностых и хардкору восьмидесятых. В нем исследуется их собственное отношение к принципу "Сделай сам или умри", который подпитывал 20-летние анархо-шламовые эксперименты. Общая атмосфера шумная и нервозная, как будто контрабандный товар в утробе матери проходит через потрескивающий усилитель в разрушенной церкви. Все еще случаются моменты непостижимой тяжести, как в громыхающей I Return as Chained and Bounded to You (и, к счастью, они никогда не избавятся от вони луизианских болот), но на этот раз Thou больше заинтересованы в том, чтобы раскалывать черепа, а не расширять кругозор.

СЛУШАТЬ

 

 

09.    Chat Pile - ‘Cool World

 

В Cool World есть все, что люди полюбили в Chat Pile, но при этом оно вышло на новый уровень. Песни легко переключаются между жанрами, и слушатели услышат ню-металлическое пыхтение, техническую синкопу, пост-панковские трели и зажигательную перкуссию. The New World звучит быстро, со странной игрой на барабанах в стиле D-beat, в то время как “Masc” начинается с громкого гитарного брейка, а затем переходит к математической части, переходя к риффам, наполненным задержками в стиле шугейзинга, и заканчивается большим количеством воплей и мощного баса. Тексты песен певца Райгуна Буша (Raygun Busch) на этой пластинке более откровенны. Ранее Чат Пайл (Chat Pile) исследовал нигилистический недуг американской жизни в God's Country, но Cool World исследует, как танатозное насилие имперского ядра направляется вовне, прежде чем отразиться на нас, когда цыплята возвращаются домой на насест. Этот альбом - попытка пробудить нас от американского кошмара.

СЛУШАТЬ

 

 

08.    Huntsmen - ‘The Dry Land

 

На третьем альбоме чикагских Huntsmen квинтет совершенствует свою уникальную смесь прог-сладжа, стоунер-дума и американы. Шесть завораживающих композиций The Dry Land звучат с почти стихийной уверенностью, медленно погружая вас в темный и искаженный слуховой ландшафт, который столь же соблазнителен, сколь и неприступен. Но даже несмотря на их задумчивую, злобную и порой взрывную музыку, именно вокал Криса Кана и Эйми Буэно-Найп (Chris Kang and Aimee Bueno-Knipe) по-настоящему отличает Huntsmen от их современников. Независимо от того, гармонируют ли они друг с другом или поют порознь, эти два вокалиста создают нечто глубокое, одухотворенное и неподвластное времени, благодаря чему такие треки, как Cruelly Dawns и Rain, звучат так, как будто они были собраны из семян, посаженных сто или более лет назад.

СЛУШАТЬ

 

 

07.    Judas Priest - ‘Invincible Shield’

 

Группа на месте Judas Priest легко могла бы провести последние десять с лишним лет в режиме "круга почета", потчуя поклонников любимыми альбомами из старого каталога, продолжая турне 2011 года, изначально задуманное как прощальное. Вместо этого, с помощью нового гитариста Ричи Фолкнера (Richie Faulkner), легенды хэви-метала писали одну совершенно новую главу за другой. Как и его превосходный предшественник 2018 года, Firepower, Invincible Shield предлагает готовые гимны, построенные на точных риффах Фолкнера и давнего участника группы Гленна Типтона (Glenn Tipton), которые напоминают Priest в их расцвете и в то же время обладают ярким, непревзойденным блеском. Самым ценным игроком здесь признан Роб Хэлфорд (Rob Halford) чья яростная убежденность и ошеломляющий диапазон от рева до рычания и настоящего визга - поддерживают британское стальное звучание группы на высоком уровне и позволяют ей быть готовой к бою с такими мощными рокерами, как Panic Attack и заглавный трек

СЛУШАТЬ

 

 

06.    Blood Incantation - ‘Absolute Elsewhere’

 

Этот денверский дэт-метал квартет пристально вглядывался в космос со времени своего дебютного EP 2015 года "Interdimensional Extinction", но никогда прежде они не заходили так далеко, как на альбоме Absolute Elsewhere. В этом авантюрном альбоме, состоящем из шести треков (или, если хотите, из трех “таблеток”, разделенных на два трека), посвященных выходу во внешние галактики, органично переплетаются мощные бласт-биты и технически точные металлические атаки с захватывающими синтезаторными выступлениями Торстен Кешнинг (Thorsten Quaeschning) из Tangerine Dream даже приглашал гостей на трек и тихими напряженными моментами Самоанализ в стиле Pink Floyd. Не позволяйте никому говорить вам, что в космосе вас никто не услышит, потому что это умопомрачительное произведение искусства совершенно определенно доказывает обратное.

СЛУШАТЬ

 

 

05.    Bruce Dickinson - ‘The Mandrake Project’

 

Первый сольный альбом фронтмена Iron Maiden, ставший свидетельством продолжительного сотрудничества Дикинсона (Dickinson) с гитаристом, автором песен и продюсером Роем Зи (Roy Z), за последние почти два десятилетия стал типичным - и великолепным - концептуальным альбомом из 10 песен о одержимом оккультизмом ученом, занимающемся тайной проект, который собирает и хранит души умирающих миллиардеров. Также есть графический роман Mandrake Project, но вам даже не нужно следить за сюжетом, чтобы быть потрясенным театральностью (и порой очень эмоциональным) звучания таких треков, как Afterglow of Ragnarok, Rain on the Graves или 10-минутной готической новеллой closer, Соната (Бессмертная возлюбленная).

СЛУШАТЬ

 

 

04.    High on Fire - ‘Cometh the Storm’

 

Девятый полноформатный альбом High on Fire ознаменовал собой знаменательную смену в оклендском трио, возглавляемом гитаристом Sleep Мэттом Пайком (Matt Pike): произошла первая замена барабанщика за более чем четвертьвековую историю коллектива. Но появление Коуди Уиллиса (Coady Willis - хорошо известного в андеграунде своими резкими высказываниями в адрес "Мелвинов", "Большого бизнеса" и "городских дьяволов-убийц") оказалось скорее примечанием. Cometh the Storm исполнили именно то, чего фанаты привыкли ожидать от группы: безжалостные риффы, надирающие задницы, которые заставляют вас чувствовать себя так, словно вы мчитесь в бой бок о бок с безжалостной ордой варваров. Независимо от того, мчался ли Уиллис со скоростью хардкор-панка (The Beating) или врывался в суровый стоунер-метал ритм (Sol's Golden Curse, epic closer”, "Darker Fleece"), Уиллис обеспечивал тягу и развязность, необходимые для того, чтобы придать сил этому обветренному, но все еще грозному монстру.

СЛУШАТЬ

 

 

03.    Crypt Sermon - ‘The Stygian Rose’

 

Эпический дум-метал - сложный (и весьма специфичный) жанр, в котором не чувствуется ничего производного или банального, но на фоне филадельфийской Crypt Sermon он уже почти десять лет выглядит раздражающе простым. Шесть участников группы демонстрируют невероятно высокий уровень музыкальности, а истинная сила Crypt Sermon заключается в их великолепном написании песен (один только Heavy Is the Crown of Bone мог бы стать основой для престижного фэнтезийного сериала на канале HBO). The Stygian Rose изобилует мощными, искусно исполненными риффами, которые колеблются между мрачным думом и традиционным хэви-металом. Группа уверенно разыгрывает зажигательные хуки, раскатистые соло и спид-металлическую развязность, не теряя при этом ни грамма эзотерической остроты. Суровый, властный голос Брукса Уилсона (Brooks Wilson), звучащий в микрофоне, с апломбом иллюстрирует фантастические истории альбома, маня слушателя к неминуемой гибели. Альбом также звучит потрясающе. В справедливом мире Crypt Sermon завтра отправились бы в турне с Judas Priest.

СЛУШАТЬ

 

 

02.    Opeth - ‘The Last Will and Testament’

 

Да, на 14-м полноформатном альбоме Opeth фронтмен Микаэль Окерфельдт (Mikael Åkerfeldt) исполняет свой первый дэт-гроул с момента выхода альбома Watershed в 2008 году, но реальная история заключается в том, что ведущие шведские поставщики прогрессивного дэт-метала продолжают превосходить самих себя почти за 35 лет своей карьеры. Концептуальный альбом о мрачных семейных тайнах, раскрывающихся после смерти богатого дворянина, The Last Will and Testament настолько же кинематографичен, насколько и музыкально совершенен; вы практически можете увидеть разрушающийся старый родовой особняк, в котором происходит действие. Это тот альбом, который требует от вас полного внимания и вознаграждает за него, и не только потому, что вы не захотите пропустить прекрасное повествование Иэна Андерсона (Ian Anderson) из Jethro Tull.

СЛУШАТЬ

 

 

01.    Kerry King - ‘From Hell I Rise’

 

Первый сольный альбом бывшего гитариста Slayer Керри Кинга (Kerry King) - это, по сути, Still D.R.E. трэш-метала. Но если доктор Дре (Dr. Dre) хотел напомнить своим поклонникам, что он по-прежнему пыхтит, по-прежнему заигрывает с битами и по-прежнему не любит police после почти десятилетнего отсутствия, то Кинг хочет, чтобы его поклонники поняли, что, несмотря на то, что Slayer по сути связаны с адом, он по-прежнему является выдающимся представителем сатаны. В "From Hell I Rise" Кинг все еще пьет свою текилу, все еще балуется риффами и все еще не любит the priests. Другими словами, это звучит как Slayer и порой Slayer проявляют себя с лучшей стороны.

СЛУШАТЬ

Читать в ВСЁ О МУЗЫКЕ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'