100 лучших песен 2024 года - 4

ВСЁ О МУЗЫКЕ 3 часов назад 30
Preview

Если вы надеялись, что поп- безумие  года замедлится и начнет обретать смысл, вы ошибаетесь, никогда еще не было такого поп-года, каким был 2024-й, такого горячего и некрасивого бардака, это был год, когда происходили ранее невообразимые вещи. Сейчас мы вспомним всех кто создавал этот бардак в ушедшем году.........  начало , выпуск 1 здесь ,  выуск 2  здесь , выпуск  3  здесь

 

 

70.   Lisa feat. Rosalía -‘New Woman’

 

Этим летом Лиза (Lisa) из Blackpink сделала большой шаг вперед, выпустив свою первую сольную музыку с 2021 года в ожидании своего нового альтер-эго. Она вышла в восьмидесятые со своим к-поп-треком “Rockstar”, но в “New Woman” чувствуется харизма будущей гламурщины Розалии (Rosalía). Обе мировые королевы хвастаются тем, что “усиливают мою ауру” с помощью Макса Мартина, Ильи и Туве Ло (Max Martin, Ilya, and Tove Lo). “New Woman” звучит в стиле подростковой поп-музыки конца девяностых, с самыми что ни на есть шведскими ритмами, которые могли бы прийти прямо из студий MTV Total Request Live, плюс видео, в котором эротизируются раскладные телефоны и факсы.

https://youtu.be/NQGN76mCdxM

 

 

69.   TitoM & Yuppe feat. Ft. S.N.E & EeQue -‘Tshwala Bam’

 

Если в этом году ваши записи в Instagram или TikTok были наполнены покачивающимися плечами и неуверенными шагами, то, скорее всего, они были сделаны под композицию amapiano “Tshwala Bam”. южноафриканские продюсеры Тито и Яппи (Tito and Yuppie) объединились для создания этого насыщенного и задумчивого бита, с S.N.E. на лид-вокале и EeQue для записи. дополнительные. ”Tshwala Bam“ исполняется на исизулу, самом распространенном языке коренных жителей их страны. S.N.E, автор хука, сказал, что звуки вечеринки в треке на самом деле посвящены опасностям злоупотребления ”tshwala" — алкоголем, который, как он видел, мучает людей вокруг него.

 

 

68.   Doechii - ‘Denial Is a River’

 

Доэчи (Doechii) запрыгивает на терапевтическую кушетку, чтобы мысленно вернуться к своим прошлым пяти годам, записав этот отрывок из своего микстейпа 2024 года "Укусы аллигатора никогда не заживают". Ведущая из Флориды подробно рассказывает о своих похождениях (которые, как она рассказала Rolling Stone в октябре, были вдохновлены “Детской историей” Слика Рика (Slick Rick)), включая расставания и нервные срывы, а также ее незабываемую фантазию о том, как она превратила “кишки своего бывшего в фасолевый суп”. Ее проницательный взгляд на происходящее в последнее время, включая секс, наркотики и славу хип-хопа, самоироничен и остроумен даже в самые мрачные моменты.

 

 

67.    Kneecap - ‘Fine Art’

 

Немногие группы так хорошо умеют выводить из себя нужных людей (или злиться на них самих), как Kneecap, белфастское трио, известное своим рэпом на ирландском языке и сильным левым уклоном в политике ирландских республиканцев. Заглавный трек с их дебютного альбома - дерзкий гимн nobody's role-model, в котором ведущие Моглаи Бап и Мо Чара (MCs Móglaí Bap and Mo Chara) отвергают ожидания, наслаждаются развратом и переживают бурю в СМИ, которую они вызвали с помощью фрески с изображением горящего полицейского фургона. “Вы можете любить нас или ненавидеть, это никак не повлияет на нашу зарплату”, - таков лозунг Bap. “Больше товара, больше наркотиков, меньше копов, больше головорезов, больше подонков, больше... изобразительного искусства”.

 

 

66.   Remi Wolf - ‘Soup’

 

”Soup" со второго альбома Реми Вулфа (Remi Wolf) "Big Ideas" - это воплощение мечты о синти-попе. Это песня просто о том, что ты любишь кого-то так сильно, что тебе хочется угостить его супом, когда он болеет, и в исполнении Вулфа это звучит как величайшее проявление нежности и близости в истории человечества. Ее голос неудержим и хрипловат, он перерастает в взрывоопасный аккорд и снова звучит в припеве, где она кричит: “Они сказали мне уйти, но я не хочу уходить без тебя”. Это та песня, за которой некоторые артисты гоняются всю карьеру, но так и не смогли приблизиться к ней. С Волком это выглядит легко.

 

 

65.    Carin Leon and Leon Bridges - ‘It Was Always You (Siempre Fuiste Tú)’

 

Это грандиозное сотрудничество звезды мексиканской музыки Карин Леон (Carin Leon) и техасского R&B-исполнителя Леона Бриджеса (Leon Bridges) прекрасно обновило богатую мексиканско-американскую традицию кантри-музыки, которая восходит к таким великим музыкантам семидесятых, как Фредди Фендер и Джонни Родрикес (Freddy Fender and Johnny Rodriquez). ”Это всегда была ты (Siempre Fuiste Tú)" - до боли милая баллада о разбитом сердце, в которой голоса двух исполнителей сливаются воедино в величественном моменте двуязычной гармонии. Бриджес привнес подобный межкультурный дух в свой альбом Leon этого года, который был частично записан в Мехико.

 

 

64.    Stevie Nicks - ‘The Lighthouse’

 

Стиви Никс (Stevie Nicks) написала этот яростный гимн в защиту прав женщин сразу после распада Roe v. Wade, и, как будто этого было недостаточно, она пригласила Шерил Кроу (Sheryl Crow) в качестве сопродюсера и гитаристки. Особенно после событий этой осени, трек находит отклик как никогда. Фирменный гроул Никса появляется на сцене подобно грозовой туче, которая ударяет один раз, а может, и два. “Это звучит так, будто Марвин Гэй (Marvin Gaye) идет по захудалому переулку и поет о жизни, а когда он сворачивает за угол, то сталкивается с Дэйвом Гролом (Dave Grohl) и Foo Fighters”, - сказала она нам. “Именно так я это и слышу”. Мы не можем не согласиться.

 

 

63.    Drake - ‘Family Matters’

 

Было бы трудно признать Дрейка (Drake) победителем в суде общественного мнения после боя с Кендриком Ламаром (Kendrick Lamar) этой весной, но “Family Matters” стала убедительным напоминанием о том, почему рэпер был так любим в первую очередь. Большая часть песни уродлива: он выдвигает против Ламара чудовищные обвинения в домашнем насилии, неудачных отношениях и серьезном предательстве со стороны своего делового партнера. Тем не менее, несмотря на три смены ритма, последние два отрывка Дрейка особенно впечатляют, и он демонстрирует свою комедийную силу, одновременно демонстрируя ненависть к таким песням, как “Кендрик только что открыл рот / Кто-нибудь, вручите ему ”Грэмми" прямо сейчас".

 

 

62.   Tems - ‘Love Me JeJe’

 

Милая и солнечная песня Tems “Love Me JeJe” вдохновлена совершенно другой нигерийской хип-хоп песней с одноименным названием (мелодия 1997 года от Seyi Sodumi). Tems полностью переосмысливает свой рэп и бум-бап с новыми любовными текстами, обернутыми вокруг милого припева Sodumi, жестяной гитары и грубой африканской игры на барабанах. То, как Тэмс поет о своей безграничной преданности, напоминает другие моменты ее фристайловой дискографии, но оставляет в стороне серьезность таких хитов, как “Higher” и “Free Mind”. Интимная в своей простоте песня все же достаточно хорошо структурирована, чтобы стать частью грандиозного оркестрового произведения.

 

 

61.    Elvie Shane - ‘215634’

 

Автор песен из Кентукки Элви Шейн (Elvie Shane) добавляет классику в пантеон тюремных песен страны, рассказывая о том, как пенитенциарная система дегуманизирует заключенных. “Мое имя - это больше не мое имя, оно 215634”, - поет он во весь голос, демонстрируя свою новую личность. Песня также является заявлением о рецидивизме: главный герой снова оказывается за решеткой за то, что в целях самообороны застрелил человека из оружия, которым он незаконно владел.

 

 

60.   Gracie Abrams - ‘I Love You, I’m Sorry’

 

У Грейси Абрамс (Gracie Abrams) талант архитектора к созданию великолепных мостов, а композиция “Я люблю тебя, прости” - лучшая в карьере. Песня продолжается с того места, на котором она остановилась четыре года назад, на “I Miss You, I'm Sorry”, где она терпела неудачи, собирая осколки разрушенных отношений. Продолжение звучит так же свежо, но склоняется к хаосу. “Как бы отвратительно это ни звучало, я полюбила тебя первой/ я была придурком, что есть, то есть”, - выплевывает она, балансируя между чувством вины и беспечностью в своем голосе. Она выставляет себя злодейкой прежде, чем у кого-либо появляется такая возможность, и ее самосознание заставляет вас быть на ее стороне.

 

 

59.     Nilüfer Yanya - ‘Like I Say (I Runaway)’

 

В песне Нилюфер Яни (Nilüfer Yanya) “Как я и говорил (я убегаю)” время не то чтобы ускользает в будущее. Это скорее неизбежно. Испытываешь непреодолимое желание воспользоваться этим, извлечь из этого максимум пользы, потратить их правильно, потому что это единственное, что ты не можешь вернуть, не можешь контролировать. Лондонская певица и автор песен дополняет эту медитацию завораживающим гитарным риффом, который пронизывает куплеты насыщенным акустическим звучанием, прежде чем впасть в невнятный бред, когда она поет: “В ту минуту, когда я теряю контроль над собой /Меня разрывает изнутри/И я не могу помешать тебе уйти/, наступает момент, когда... самый большой мой страх.”

 

 

58.   BossMan Dlow - ‘Get in With Me’

 

В этом году нам всем нужно было немного отвлечься, и одним из лучших источников для этого стала песня босса Длоу (Dlow) “Get in With Me”, двухминутное приглашение прокатиться в рай для рэперов Майами, где есть пентхаус-хибачи, клубные выступления и бесшабашное вождение. На фоне стремительного ритма Dxntemadeit Боссман рифмует с необычной интонацией, южнофлорадским выговором и заразительной уверенностью, которая заставляет каждую строчку казаться готовой к вирусной атаке. Ранее в этом году он риторически спросил недоброжелателей, не предпочли бы они, чтобы он читал рэп как Кендрик Ламар. Если музыка не будет звучать как “Get in With Me”, наш ответ - ни за что

 

 

57.    Fontaines D.C. - ‘Starburster’

 

Каждый инструмент в мрачном “Starburster” ирландской пост-панк-группы звучит один за другим, как грандиозное переосмысление. Качели из нечетких синтезаторов закладывают основу. Начинается: дребезжащее пианино, каскадный устойчивый бэк-вокал, стремительный бой барабанов... а затем - полное свободное падение, как только вступает энергичный, шероховатый флоу фронтмена Гриана Чаттена (Grian Chatten). Называйте это как хотите — новым звучанием, сексуальным переосмыслением, — но в одном можно быть уверенным: это Fontaines D.C. в своем лучшем проявлении.

 

 

56.   Shakira - ‘Cómo Dónde y Cuándo’

 

Шакира (Shakira), передающая свою энергию рока девяностых, не была включена ни в чью лотерейную карту 2024 года, но мы, черт возьми, уверены, что воспользуемся этим. В треке со своего 12-го альбома "Las Mujeres Ya No Lloran" колумбийская певица использует тревожные саундскейпы своего классического альбома 1998 года "Dónde Están los Ladrones?", создавая изысканный поп-рок-момент. Шакира провозглашает: “Жизнь - сука”, прежде чем использовать эту грубую фразу, чтобы, по сути, сказать “К черту все” и напомнить себе и своим слушателям о необходимости пользоваться моментом, независимо от того, как, где и когда.

 

Читать в ВСЁ О МУЗЫКЕ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'