100 лучших хип-хоп песен Восточного побережья - 8

ВСЁ О МУЗЫКЕ 3 часов назад 60
Preview

100 лучших хип-хоп песен Восточного побережья всех времен - 1

Знакомство с песнями прославляющими легендарное прошлое Восточного побережья и в то же время они дают важный взгляд на многообещающее будущее хип-хопа, выпуск 1 здесь,  выпуск 2 здесь , выпуск 3 здесь , выпуск 4 здесь , выпуск  5  здесь , выпуск 6  здесь , выпуск 7 здесь

 

 

30    Cam’ron feat. Juelz Santana - 'Oh Boy' (2002)

 

Камерон (Cam’ron) сделал для розового цвета больше, чем Фриз Фреленг (Friz Freleng). Когда раздалось пронзительное воркование “Oh Boy”, это было похоже на сигнал сирены для группы в высоких белых футболках-качалках; почти сразу же они надели лавандовые костюмы в знак уважения к Килле (Killa). Вот насколько серьезным было движение Dipset, когда Cam выпустил этот альбом, спродюсированный Just Blaze. Стиль, сленг и боп — это квинтэссенция Гарлема (Harlem) - все это блеск, изюминка и невероятное очарование. А Кэм (Cam) делает все, что в его силах, как в осеннем лукбуке. “Похлопайте своим солдатам по плечу, а когда все закончится, уходите”, - усмехается он. Кэм не просто популяризировал пастель; он одарил нас яркими батончиками

https://youtu.be/9GvB9ySUJ3A

 

 

29    The Notorious B.I.G. - 'Hypnotize' (1997)

 

Он вышел, и через день или два люди в the Tunnel знали каждое слово”, - рассказал диджей Cipha Sounds в интервью Complex о том, как этот хит-парад прошел в легендарном хип-хоп клубе. “Flex крутили его около 45 минут подряд. Последняя песня, выпущенная при жизни Бигги, продемонстрировала все его сильные стороны: техническую ловкость, харизму поп-звезды и умение зажигать в клубах. За основу песни был взят хит 1979 года Херба Альперта (Herb Alpert) “Rise”, занявший первое место. “На протяжении многих лет ко мне обращались Ice Cube, Eazy-E, Vanilla Ice и, возможно, еще четыре-пять исполнителей с просьбой использовать эту песню, но я никогда не соглашался, пока не услышал черновую версию записи Biggie”, - рассказал Songfacts автор песен (и племянник Херба) Рэнди Альперт (Randy Alpert). - [Когда] я включил его, он мне не только сразу понравился, но и я нутром почувствовал, что это снова может стать альбомом номер один”. Чутье Альперта не подвело, и “Hypnotize” стал вторым из четырех альбомов Bad Boy, возглавивших чарты в 1997 году

https://youtu.be/glEiPXAYE-U

 

 

28    Eric B. and Rakim - 'Paid in Full (Seven Minutes of Madness - The Coldcut Remix)' (1987)

 

Пульсирующий бас, жесткие барабаны и завывающий вокал на этом классическом 12-дюймовом диске идеально передают ауру Нью-Йорка конца восьмидесятых — места, где братаны с Уолл-стрит нюхали кокаин у нечестно заработанных Бенов Франклинов (Ben Franklins), а титаны крэка продавали Lambos по всему кварталу. Воспользовавшись этим хаосом, Раким (Rakim) получил знания, которые показали, что он может подняться над хаосом. Для исторического ремикса оригинала английский электронный дуэт Coldcut использовал сэмпл из стихотворения Офры Хаза (Ofra Haza) “Im Nin'alu”, написанного в 1984 году, чтобы придать этой захватывающей истории переосмысления мирское и поучительное звучание. Песня “Paid in Full (Seven Minutes of Madness)”, занявшая 65 строчку в списке самых популярных R&B/хип-хоп песен Billboard, стала монументальной; она представила самозваного “микрофонного изверга” в ночных клубах Marquee.

https://youtu.be/E7t8eoA_1jQ

 

 

27    Lil’ Kim feat. Jay-Z and Lil Cease - 'Big Momma Thang' (1996)

 

Малышка Ким (Lil’ Kim) выступила с вызывающей румянец песней “Big Momma Thang”, рассказывая о радостях орального секса, выкрикивая имена порнозвезд, хвастаясь тем, что владеет землей в Швейцарии, и отклоняя предложения руки и сердца. Сегодня влияние Queen Bee на культуру нынешнего движения влиятельных женщин-рэпперов, от Megan Thee Stallion до the City Girls, вездесуще. Но тогда, в девяностых, Ким стала настоящим открытием: жесткая, сексуально раскрепощенная феминистка нью-эйдж, чья звездная мощь сияла так ярко, что появление здесь многообещающего Джей-Зи (Jay-Z) из Бруклина казалось совершенно обыденным.

https://youtu.be/LuqcQrpRFcI

 

 

26    Gang Starr - 'Mass Appeal' (1994)

 

К 1994 году Gang Starr были одной из самых известных хип-хоп групп в Нью-Йорке. Но бруклинский дуэт, состоящий из покойного бостонского гуру MC и техасского диджея-эмигранта Premier, часто ошибочно называли “джазовыми рэперами” - прозвище, которое указывало на то, что их творчество не было таким жестким или ориентированным на улицу, как у их коллег. ”Mass Appeal", главный сингл с их четвертого альбома "Hard to Earn", разрушил это заблуждение раз и навсегда. В нем Гуру (Guru) читает рэп “спокойно”, но в то же время “дико” в своем “монотонном стиле”, в то время как Premier превращает сэмпл джаз-фьюжн в мрачный бум-бап-грув, который пульсирует ночной энергией. В этом нет ничего джазового, а проигрываемые на проигрывателе Premier композиции Big Daddy Kane “Raw” и отрывок из песни Da Youngsta “Pass Da Mic (Remix)” звучат как линия на песке, отделяющая поп-музыку и радио-трюки от хардкорной элиты

https://youtu.be/y9lNbNGbo24

 

 

25    LL Cool J - 'Rock the Bells' (1985)

 

Rock the Bells” был самым зажигательным треком, которым можно было похвастаться с безграничной уверенностью в себе подростка: если LL Cool J и не был величайшим рэпером всех времен в 1985 году, то вел себя именно так. Одна из самых ранних работ Рика Рубина (Rick Rubin), “Rock the Bells”, сочетала гоу-гоу ритмы с резкими гитарными ударами — невероятно тяжелые для того времени и по сей день являющиеся визитной карточкой тернтейблистов. “Это произошло из-за того, что я слушал рэперов старой школы и старые пластинки на улице, микстейпы. Это была фраза, которая облетела весь мир”, - рассказал Cool J в интервью Entertainment Weekly о названии, которое продолжает использоваться радиостанцией SiriusXM и музыкальным фестивалем.

https://youtu.be/ZyswjkZJugI

 

 

24    Public Enemy - 'Fight the Power' (1989)

 

Когда режиссер Спайк Ли (Spike Lee) попросил Public Enemy написать “Сражайся с властью”, зажигательный гимн для его знаковой драмы 1989 года "Поступай правильно", Нью-Йорк был расовой пороховой бочкой, готовой взорваться. Известный оратор Чак Ди (Chuck D), непочтительный рекламщик Flavor Flav и революционная съемочная группа the Bomb Squad создали объединяющий призыв к гордости чернокожих, в котором говорилось о превосходстве белых, апатии общества и культе Элвиса Пресли (Elvis Presley - “Мать его и Джона Уэйна!”). “Я чувствую себя как Пит Сигер, поющий ”We Shall Overcome", - сказал Чак о вызывающем послании песни. ”Fight the Power" указывает на наследие сильных сторон standing up в музыке.

https://youtu.be/mmo3HFa2vjg

 

 

23    Craig Mack feat. the Notorious B.I.G., Busta Rhymes, LL Cool J, and Rampage - 'Flava in Ya Ear (Remix)' (1994)

 

Пафф Дэдди (Puff Daddy) не изобретал рэп-ремикс, но он, возможно, усовершенствовал его в песне “Flava in Ya Ear”, доказав, что иногда молния может ударить дважды. “Flava” уже была хитом Крейга Мака (Craig Mack), но она обрела вторую жизнь благодаря звездному составу самых выдающихся рэперов Нью-Йорка: Rampage the Last Boy Scout вспоминает, что Бигги, Пафф, Кул Джей и Баста (Biggie, Puff, Cool J, and Busta) присутствовали на одной записи. Высокооктановый куплет Busta послужил толчком к его сольному дебюту, хитрый куплет LL Cool J подтвердил его легендарный статус после неоднозначной реакции на альбом 14 Shots to the Dome 1993 года, а захватывающий куплет Biggie помог ему стать иконой. “Крейг Мак такой: "Это бит Микки Мауса, чувак … Я не знаю, что, черт возьми, я буду с ним делать”, - сказал продюсер Поук (Poke) в интервью Complex о неизгладимой композиции Easy Mo Bee production, которая звучит в обеих версиях. “Итак, у нас был спор продолжительностью от 30 до 50 минут. Пафф прыгал вверх-вниз, пиная стены, как бы говоря: "Ни хрена себе, если ты не напишешь рифму на этой гребаной пластинке!" Он заходил внутрь.”

https://youtu.be/PMbELEUfmIA

 

 

22.   Jay-Z feat. Amil and Ja Rule - 'Can I Get A ...' (1998)

 

Первоначально выпущенная в качестве саундтрека к фильму Джеки Чана и Криса Такера "Час пик" (Jackie Chan and Chris Tucker "Rush Hour"), эта "битва полов", ставшая началом вечеринки, стала знаковой записью для всех трех ведущих. Джей-Зи (Jay-Z) нашел идеальный баланс между суровым рэпом "Reasonable Doubt" 1996 года и более глянцевой поп-музыкой на своем втором альбоме, получившем название maligned., 1997-й "В моей жизни", том 1, результатом которого стал том 1998-го. 2. он получил свою первую из многих платиновых грамот. И это был судьбоносный момент в карьере the serpentine Amil, the gruff Ja Rule и продюсера Irv Gotti - двое последних в конечном итоге доминировали на рэп—радио в течение следующих нескольких лет благодаря скоропалительному релизу Def Jam под названием Murder Inc. Изначально этот трек предназначался для альбома Ja Rule, но Джей-Зи спросил, может ли он записать его для своего собственного альбома.

https://youtu.be/PMbELEUfmIA

 

 

21    M.O.P. feat. Remy Ma, Busta Rhymes, and Teflon - 'Ante Up (Remix)' (2000)

 

Brownsville, бруклинская группа Mash Out Posse, была самой жесткой из хардкорных групп на рубеже тысячелетий. Альбом “Ante Up” на фестивале "Shoutfest" стал пиком их боксерского мастерства — волнующий, неистовый хард-рок альбом, который высвободил внутреннее чувство фанатов. “Люди просто думают, что это альбом-ограбление, - сказал Билли Дэнзе (Billy Danze) из M.O.P. в интервью Passion of the Weiss. - Но для меня, когда я на самом деле думаю об этом, этот трек больше посвящен нашей карьере в то время и музыкальному бизнесу в целом. К тому моменту мы выпустили уже три альбома и поразили всех, когда дело дошло до живых выступлений на сцене.… Но все равно мы не пользовались должным уважением”. Альбом был поднят на новую высоту благодаря ремиксу с участием Busta Rhymes, Teflon и молодой Реми Ма (Remy Ma), которая записала свой первый куплет, оплакивая кончину своего наставника Big Pun и будучи беременной своим первенцем.

https://youtu.be/PLT68mI5Pwc

Читать в ВСЁ О МУЗЫКЕ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'