Госдума предложила ужесточить правила рекламы для букмекеров

ЦАРЬГРАД 18 часов назад 15
Preview

Зампред комитета Госдумы Артем Кирьянов сообщил, что законопроект об ужесточении ответственности букмекеров прошёл Общественную экспертизу. Реклама азартных игр, охватившая приложения с несовершеннолетними, вызывает озабоченность и требует регулирования.

Заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике, Артем Кирьянов, сообщил, что законопроект, предусматривающий усиление ответственности букмекеров в продвижении своих услуг, успешно прошел Общественную экспертизу в Общественной палате Российской Федерации.

Люди часто воспринимают историю с рекламой как побуждение. И вот думают, что, если в первый раз не выиграл, то во второй раз повезёт наверняка. Так не бывает. Поэтому обязанность букмекеров заключается в размещении информации о рисках и возможных последствиях участия в азартных играх, а также в обеспечении доступа посетителей к информации о возможностях инвестирования свободных денежных средств — это важно.

— отметил Кирьянов mk.ru .

Кирьянов подчеркнул, что проблему усугубляет поведение некоторых отечественных компаний, сотрудничающих с букмекерами.

Прямая, нативная реклама букмекеров в значительных объемах размещается через ведущие рекламные платформы. Присутствие в результатах поиска Яндекса — это такая ситуация, которая, к сожалению, вредит нашим гражданам.

С его слов, реклама букмекеров охватила федеральные приложения, в том числе с несовершеннолетней аудиторией.

Следует отметить, что доход организаторов азартных игр в букмекерских конторах в 2024 году составил 1,73 триллиона рублей.

Ранее агент Батракова опроверг слухи о том, что футболист участвовал в ставках.

 

Читать в ЦАРЬГРАД
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'