Каждый месяц WhatsApp используется более 3 миллиардов человек, сообщил генеральный директор Meta, Марк Цукерберг, на брифинге после выхода квартального финансового отчёта.
WhatsApp, запущенный в 2009 году и приобретённый Facebook (ныне Meta) в 2014 году за 19 миллиардов долларов, остаётся бесплатным и не включает рекламу. Сервисы мгновенных сообщений преодолели отметку в 2 миллиарда активных пользователей ещё в 2020 году, и теперь это одно из немногих приложений, наряду с Facebook, которое достигло 3 миллиардов. Обширная база пользователей делает WhatsApp важным проектом для Meta, особенно в свете текущей фокусировки компании на искусственном интеллекте.
«Мы замечаем, что пользователи подключаются к Meta AI через различные платформы. WhatsApp показывает самое интенсивное использование Meta AI», — добавила финансовый директор Meta, Сьюзан Ли. Большинство пользователей обращаются к Meta AI в личных сообщениях. Несмотря на то, что WhatsApp предлагает простой доступ к функциям ИИ, компании пришлось изменить подход для внедрения своих ИИ-продуктов на рынках, таких как США, где большинство пользователей используют мессенджеры для общения, отметил Цукерберг. Поэтому было принято решение разработать отдельное приложение для Meta AI.
Также активно развивается платформа WhatsApp Business, которая принесла значительную часть дохода в 510 миллионов долларов от семейства приложений. В настоящее время ведутся тесты инструментов ИИ для WhatsApp Business, включая новый интерфейс для управления ИИ-агентами и панель инструментов, позволяющую сторонним компаниям обучать модели ИИ Meta на своих данных. Кроме того, планируется запуск чат-ботов с ИИ в переписке с клиентами компаний.
Как сообщалось ранее — Ученые закончили масштабное исследование: сознание после смерти есть