Опоздание на стыковочный рейс может сильно испортить впечатление от отпуска, однако обезопасить себя от такой ситуации и вернуть деньги, если это все же произошло, можно. Эксперты рассказали, как это сделать.
По словам специалистов, при покупке билетов рекомендуется брать стыковку в одном билете или у партнёрских авиакомпаний – тогда перевозчик обязан найти альтернативу. При покупке отдельных билетов рекомендуется делать запас во времени от шести часов.
При задержке рейса важно сразу требовать у авиакомпании письменный акт или справку о причине задержки, фотографировать табло, посадочные талоны, ваучеры, сообщения, записывать имена и должности сотрудников, сохранять все чеки (новые билеты, гостиница, такси, питание), делать все скрины переписок и звонков, вести хронологию событий.
При составлении претензии в авиакомпанию необходимо указать данные рейса, билеты, причину задержки и сумму расходов, а также приложить копии актов, чеков, фото. Отправить ее необходимо почтой и электронной и ждать ответа в течение 20 дней. При отказе нужно пожаловаться в Росавиацию и подать в суд.
Не стоит верить устным обещаниям – важно сохранять все возможные документы и доказательства. Кроме того, можно описать ситуацию в соцсетях, поскольку публичность нередко мотивирует авиакомпании быстрее реагировать, передает Om1.ru со ссылкой на портал "Вслух.ру".
Ранее Тульская служба новостей сообщала, как выгодно уйти в отпуск в 2026 году.