Социальные сети сегодня – отдельная жизнь со своими правилами и способами борьбы за внимание аудитории. Маркетолог и продюсер Ольга Васильева рассказала, как добиться большого количества просмотров у рекламного поста.
По словам специалиста, у рекламы есть менее двух секунд, чтобы удержать внимание пользователя в ленте постов и 3-5 секунд в коротких видео.
Так, начать стоит с правильного заголовка. Это может быть необычный факт, развенчание популярного мифа, главная боль аудитории, желаемый результат аудитории или интрига. Например: "Вы точно теряете 80% клиентов из-за этой ошибки" (ключевая боль аудитории и интрига).
Также важно использовать визуал. При этом это должны быть изображения с яркими и контрастными цветами, нестандартным шрифтом, наглядными схемами. Влияет на привлечение внимания использование лиц людей с ярко выраженными эмоциями (радость, удивление). Кроме того, большое количество просмотров и реакций вызывают обычно визуалы с изображением животных.
Не будет лишним использование в посте или ролике нестандартного мнения, неожиданного факта или поворота сюжета. Этот прием называется "крючком".
И, наконец, действенно использование заголовков с цифрами и эмодзи. По статистике они привлекают на 15% больше внимания аудитории.
Ранее Тульская служба новостей сообщала, как выявить у себя алкогольную зависимость.